НОВОСТИ
04.12.2000 10:24
В ближайшие дни на городские
маршруты после капитального ремонта выйдут 2, на первый взгляд абсолютно
новых, троллейбуса
Они уже отслужили по 10 и более лет, а после
модернизации прослужат как минимум еще 5.
Кировское троллейбусное ДЭПО выпустило первые машины на линию в начале
пятидесятых. Строилось оно на 47 единиц. Сегодня здесь числится 113
троллейбусов, обслуживающих 8 маршрутов. По словам главного инженера
Мирзахана Махмудова, треть из них давно уже выработали свой ресурс. В этом
году ДЭПО получило 6 новых машин, но для того чтобы решить проблему
обновления подвижного состава этого явно не достаточно. Впрочем, бывали времена
и похуже - с 93 по 97-й годы в ворота ДЭПО вообще не въезжали новые троллейбусы.
Еще один вариант сохранения подвижного состава - полная модернизация
отходивших свой срок машин. Два таких полностью отремонтированных
троллейбуса только что вернулись из цехов энгельсского завода.
По джентельменскому соглашению в прошлом году свои троллейбусы на
модернизацию в Энгельс отправляло Ленинское ДЭПО, в этом - очередь
Кировского. После такого ремонта срок жизни троллейбуса продляется еще
минимум на пять лет. Сами транспортники говорят, что такое постепенное
восстановление гораздо выгоднее, чем покупать новые машины - один троллейбус
стоит сегодня чуть больше миллиона.
Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2000/12/04/3008.html
Саратов Бизнес Консалтинг