НОВОСТИ 04.12.2000 10:24

В ближайшие дни на городские маршруты после капитального ремонта выйдут 2, на первый взгляд абсолютно новых, троллейбуса

Они уже отслужили по 10 и более лет, а после модернизации прослужат как минимум еще 5. Кировское троллейбусное ДЭПО выпустило первые машины на линию в начале пятидесятых. Строилось оно на 47 единиц. Сегодня здесь числится 113 троллейбусов, обслуживающих 8 маршрутов. По словам главного инженера Мирзахана Махмудова, треть из них давно уже выработали свой ресурс. В этом году ДЭПО получило 6 новых машин, но для того чтобы решить проблему обновления подвижного состава этого явно не достаточно. Впрочем, бывали времена и похуже - с 93 по 97-й годы в ворота ДЭПО вообще не въезжали новые троллейбусы. Еще один вариант сохранения подвижного состава - полная модернизация отходивших свой срок машин. Два таких полностью отремонтированных троллейбуса только что вернулись из цехов энгельсского завода. По джентельменскому соглашению в прошлом году свои троллейбусы на модернизацию в Энгельс отправляло Ленинское ДЭПО, в этом - очередь Кировского. После такого ремонта срок жизни троллейбуса продляется еще минимум на пять лет. Сами транспортники говорят, что такое постепенное восстановление гораздо выгоднее, чем покупать новые машины - один троллейбус стоит сегодня чуть больше миллиона.
Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2000/12/04/3008.html
Саратов Бизнес Консалтинг