НОВОСТИ 26.10.2001 10:00

Изменеия в потребительской корзине

Полученные данные позволяют говорить о некотором уменьшении саратовских семей, которые едят свежее или свежемороженое мясо. В том числе почти на 7% снизилось число семей, каждый день потребляющих мясные продукты, что составляет менее четверти населения города.

А вот количество потребителей разливного молока увеличилось более чем на 10%. Хотя любителей пить молоко 2-3 раза в неделю в Саратове не стало больше . как и в первом полугодии прошлого года, это 25% семей.

Также увеличилось число потребителей свежей и свежемороженой рыбы . почти на 7%. Теперь это около 22% семей. Хотя среди всех потребителей рыбы это увеличение незначительно . только 4%.

Потребителей свежих овощей, также как и потребителей мяса стало меньше. В этом году в первом полугодии 28% саратовских семей кушали свежие овощи и блюда с их использованием каждый день в отличие от 31% в прошлом году. И 77,5% всех семей потребляли свежие овощи в отличие от 82% в прошлом году.
Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2001/10/26/15870.html
Саратов Бизнес Консалтинг