НОВОСТИ 11.01.2002 17:53

Саратов вливается в российское PR-сообщество

Отгремели новогодние праздники, дела возвращаются в рабочее русло, саратовские общественные организации подводят итоги 2001 года. В Центре общественных связей "Саратов" подведены итоги научно-практической конференции "Public relations в социально-экономическом контексте", которая прошла 24 декабря в рамках PR-марафона под эгидой Саратовского межрегионального института общественных наук и при поддержке Фонда Евразия. PR-марафону была также оказана поддержка туристическим агентством "Ювента", магазином "Наша мебель", рекламным агентством "Софит", компанией "Антураж" и рядом других организаций.

В качестве слушателей в конференции приняло участие 193 человека. Это были преподаватели и студенты саратовских вузов, специалисты по общественным связям из различных саратовских организаций. Такое большое количество участников говорит о несомненной актуальности выбранной для конференции темы, причем об актуальности для самых различных аудиторий. Весь цикл мероприятий (конференция, мастер-классы, круглый стол) был проведен под общим названием "Саратовский PR-марафон". Предполагается, что в дальнейшем PR-марафон может стать регулярным научно-практическим профессиональным мероприятием в сфере public relations, подобно "Дням PR" в Москве и "PR-неделе в Невском в Санкт-Петербурге". Обозреватель московского журнала "Советник" Э.В. Коновалова в своем выступлении оценила сегодняшний день связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности и описала наиболее значимые тенденции в этой сфере. Материалом для выступления послужили оригинальные исследования, проведенные в 2001 году журналом "Советник" совместно с одним из ведущих российских центров исследования общественного мнения "Ромир". Главными выводами выступления была идея о том, что отрасль на сегодняшний день вполне сформировалась и играет большую роль в политической, социальной и экономической жизни России. Причем, хотя большинство профессиональных организаций по прежнему находятся в Москве, то в последние два года идет бурное развитие этой сферы деятельности в регионах, причем на первом месте идет Северо-Запад России, потом Сибирь, и лишь потом Поволжье. В выступлении были затронуты и актуальные проблемы развития образования в сфере public relations.

На круглом столе, который завершил конференцию, обсуждались реальные перспективы развития public relations в Саратовской области. Представители Исполнительного комитета Российской ассоциации по связям с общественностью высоко оценили потенциал региона в данном направлении. Был выработан ряд конкретных рекомендаций по развитию практических, образовательных и исследовательских направлений в сфере public relations в Саратовской области. Участники круглого стола приняли решение о создании в Саратове Саратовского отделения Российской ассоциации по связям с общественностью, которое может стать методическим и исследовательским региональным центром в сфере public relations.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2002/01/11/18376.html
Саратов Бизнес Консалтинг