НОВОСТИ 26.09.2003 11:51

36% потребителей считают, что СМИ дают им мало "полезной информации"

Комитет по информации и печати вместе с программой "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" обнародовал данные о распространенности и востребованности СМИ.

Зона охвата ГТРК "Саратов" составляет 97,7% населения. Другие местные телекомпании, вещающие в Саратове, передают сигнал в радиусе 40-70 км, и получают его не более 54,7% населения. Охват населения проводным радиовещанием составляет 78,5%, в том числе 74,7% - в сельской местности. По данным социологических исследований, газеты систематически читают 64% населения. Наибольший интерес вызывают материалы о проблемах социального значения: сохранения здоровья (49%), развития соцсферы (46%), нравственного состояния общества (35%). 36% саратовцев и 15% жителей районов считают, что получают через СМИ мало "полезной информации".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2003/09/26/35821.html
Саратов Бизнес Консалтинг