НОВОСТИ 30.10.2003 17:06

Единый расчетный кассовый центр насчитал горожанам долги за услуги, которыми они не пользовались

Жители Агафоновки удивлены работой Октябрьского отделения Единого расчетного кассового центра Саратова. Вдруг в сентябре оказалось, что потребители превратились в должников.

В первом подъезде дома 9/ 11 по Второму Детскому проезду нет ни одного, по финансовым документам районного РКЦ, дисциплинированного жильца. У всех 36-и семей имеются долги за пользование радио или лифтом, капремонт, уборку мусора и прочее. Разница в суммах колеблется от 400-т рублей до 3-4 тысяч. По словам жильцов, неразбериха в новой службе полная. Одним операторы говорят, что долг накопился аж с 1992 года, другим рекомендуют обратиться за разъяснениями в ДЕЗ. Есть такие, которые проживают в этом доме с 1999 года. А по полученным квитанциям они не платили за капремонт и другие услуги за последние 10 лет.

Жильцы микрорайона намерены подать в суд на деятельность местного РКЦ. Люди просят городские власти вернуть расчетные книжки, в которых все было просто и понятно.

Об этом сообщает ГТРК "Саратов". 29 октября в телеэфире директор ЕРКЦ извинился перед жителями за ошибки своего ведомства и пригласил их приходить за перерасчетом.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2003/10/30/36720.html
Саратов Бизнес Консалтинг