НОВОСТИ 22.04.2004 18:00

Открылись PR-марафон и Фестиваль "Браво, Реклама!"

21 апреля были торжественно открыты 3-й Саратовский PR-марафон и 1-й Открытый Фестиваль "Браво, Реклама!".

В этом году PR-марафон обогатился новыми мероприятиями: помимо традиционных мастер-классов и семинаров, он включает уже названный фестиваль, а также фотогалерею, аукцион рекламно-маркетинговых идей, творцом которых является один из организаторов марафона агентство маркетинговых коммуникаций "Креатив - PRоект".

В первый день марафона прошел семинар-дискуссия "Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания". Представитель компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" - начальник по внешним и корпоративным связям региона Юг Татьяна Смирнова ознакомила с результатами исследований корпоративной благотворительности в России.

На мастер-классе "Интегрированные маркетинговые коммуникации в создании локального бренда" Инна Карпухина рассказала о создании и выводе на саратовский рынок конкретных брендов. Завершающим этапом мастер-класса стала презентация методов BTL. Их отличие от рекламных и PR-акций в том, что они рассчитаны на мгновенный отклик.

Мастер - класс "Как "Филип Моррис" определяет компетенции" провела Наталья Майорова, начальник по административным вопросам и работе с персоналом региона Юг ООО "Филип Морис Сэйлз энд Маркетинг".

Директор агентства маркетинговых коммуникаций "Креатив-PRоект" Александр Васильев рассказал на семинаре "Креативное продвижение" о том, какие нестандартные идеи и как можно использовать при планировании рекламно-маркетинговой компании и продвижении бизнеса.

В рамках мастер-класса "Весь PR в одном флаконе: лучшее из программы Школы-студии "Фабрика идей" председатель Саратовского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, президент Центра Общественных Связей "Саратов" Максим Музалевский предлагал методики по построению и разработки ключевого сообщения, PR-текста, а также проведению устной презентации.

В конкурсе, который проходит в рамках фестиваля, соревнуются 25 участников - рекламных агентств, средств массовой информации и частных лиц: маркетологов, дизайнеров, креаторов и рекламодателей. Все работы распределены в 9 номинациях.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2004/04/22/40998.html
Саратов Бизнес Консалтинг