НОВОСТИ 05.10.2004 09:37

Саратовский средний класс подвергнут изучению

В Институте Бизнеса и Делового Администрирования СГТУ прошла конференция "Маркетинговые исследования как инструмент оптимизации бизнес-процессов". Ее организатором выступила компания ROMIR Monitoring Саратов.

На конференцию приехали руководители 9-ти региональных представительств сетевого партнерства, главы исследовательских компаний из других регионов, эксперты и аналитики 98-ми ведущих компаний, менеджеры среднего и высшего звена предприятий и организаций Саратова, представители СМИ, рекламных агентств. На этой бизнес-конференции с докладом выступил генеральный директор ROMIR Monitoring, академик РАЕН Андрей Милехин.

В рамках конференции представлен очередной этап проекта "Стиль жизни среднего класса", проводимый совместно с журналом "Эксперт". Было заявлено, что в Саратове пройдет "круглый стол", посвященный проблемам среднего класса, в том числе саратовского. Его проведет руководитель аналитического отдела журнала, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2004/10/05/44942.html
Саратов Бизнес Консалтинг