На первом были рассмотрены основные принципы системы менеджмента качества и очевидные выгоды от их внедрения, а также конкретные шаги по созданию СМК на предприятиях. Специалисты Палаты убеждены: внедрение системы менеджмента качества повышает капитализацию предприятия, его реальную рыночную стоимость от 5 до 10%. И, естественно, гарантирует стабильно высокий уровень продукции.
Участники семинара получили полезные сведения по созданию эффективного менеджмента и комплекты методических материалов и сертификаты о прохождении обучающего курса.
На втором семинаре говорили об изменениях и нововведениях в законе "О рекламе". Наибольшее количество вопросов у присутствующих вызвали статьи закона, которые конкретизируют порядок распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций, а также требования к рекламе отдельных товаров, например, алкогольной продукции, лекарственных средств, медицинских услуг.