Выяснилось, что жители крупных городов с населением более 500 000 человек чаще всего для приобретения чего-либо посещают супермаркеты и универсамы (67%). На втором месте по посещаемости оказались продовольственные рынки и ярмарки (50%). На третьем - гипермаркеты, универмаги и торговые центры (36% и 33% соответственно).
Четверть респондентов ответили, что они регулярно совершают покупки в минимаркетах и специализированных магазинах. Интернет-магазины и дискаунтеры оказались непопулярными среди жителей крупных городов России (по 3% и тот и другой).
Реже всего продукты в гипермаркетах покупаются жителями Саратова (10%). Каждый четвертый саратовец покупает товары в минимаркетах.
В опросе, проведенном в декабре 2006 года, приняло участие более 10 000 жителей крупных российских городов старше 15-ти лет. Статистическая погрешность исследования не превышает +1%.