В них участвует Кристиан Г. Форрер. Он имеет 20-летний опыт работы, доцент университета Санкт Гален (Швейцария), член исполнительного комитета IVW, консультант и участник пилотных проектов с Siemens, SwissLife, Bank Morgan Stanley.
"Семинаристы" могут получить ответы на вопросы:
Как при помощи дифференцирования значительно оторваться от своих конкурентов?
Как при помощи правильной подачи информации Вы сможете создать правильный сегмент своих клиентов?
Как успешно позиционировать своё предприятие в условиях возросшей конкуренции?
Модуль 1: "Кто наши потребители - их потребности и возможности регулирования посредством коммуникации и сегментирования".
Модуль 2: "Тенденции в маркетинге и последствия для предприятий".
Модуль 3: "Концепция "Ценность для потребителя и ценность потребителя" для перехода предприятия в будущем маркетинга".
Модуль 4: "Фокус "конфигурация решений" для создания аттрактивной стоимости для потребителей".
Модуль 5 (специальный): "Развитие брэнда - также региональные предпосылки". Подробнее здесь.