НОВОСТИ 16.02.2009 10:16

Компания заявила о запуске собственной антикризисной программы развития

На предприятии ООО "Регионэкопродукт-Поволжье" - производителе торговых марок "Фамильные колбасы" и "Родославные колбасы" запущена Программа развития предприятия в условиях сегодняшних экономических реалий.

По словам, директора департамента маркетинга и продаж компании "Фамильные колбасы" Ирины Савиновой, антикризисная программа начала разрабатываться в сентябре прошлого года, когда стало известно, что "для продолжения успешного развития потребуется находить новые механизмы эффективного управления".

Для создания программы, говорят в компании, привлекались лучшие столичные специалисты, которые, опираясь на опыт передовых европейских компаний, успешно переживших глобальный сельскохозяйственный кризис 70-х, и позитивные примеры отечественных производителей, укрепившихся после российского кризиса 98-го года, предложили конкретную программу действий, позволяющую не просто выжить во время кризиса, но и наращивать производство.

Антикризисная программа развития предполагает коренное изменение подхода к производственному циклу, формам и методам обратной связи с потребителем. Запущена новая продуктовая линейка, которая, как говорят в компании, при неизменном Фамильном качестве вполне доступна каждому; начат поэтапный отказ от использования в производстве в своей продукции импортного мяса.

Принято принципиальное решение о расширении собственной розничной сети, что должно позволить потребителю значительно экономить. Внедрена уникальная для региона система контроля качества, которая охватывает всю технологическую цепочку - от фермы производителя сырья до прилавка магазина.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2009/02/16/87815.html
Саратов Бизнес Консалтинг