НОВОСТИ 13.02.2012 17:44

Реклама магазина признана вводящей в заблуждение

В июне 2011 г. комиссия Саратовского УФАС рассматривала дело, поводом для возбуждения которого послужило заявление о размещении наружной рекламы сети магазинов "Моя книга" следующего содержания: "Сеть магазинов Моя книга. Самый БОЛЬШОЙ КНИЖНЫЙ города". 

Комиссия сочла, что формулировка рекламы может ввести граждан в заблуждение относительно площади магазина "Моя книга", расположенного  в ТЦ "Мир", а также ассортимента товаров. Было установлено, что расположенный там же книжный "Библиосфера" больше по обоим показателям, в связи с чем реклама "Моей книги" была признана недобросовестной.

Предприниматель обратился в областной арбитраж с просьбой отменить это решение, но получил отказ.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2012/02/13/119274.html
Саратов Бизнес Консалтинг