За 9 мес. специалисты отдела по защите прав потребителей администрации Саратова проконсультировали более 1 000 чел.
556 граждан обратились в отдел по телефону, 445 – пришли на прием к специалистам лично.
Чаще всего претензии касались качества мобильных телефонов (82 обращения) и мебели (72 обращения). Третьим номером в списке по частоте претензий – обувь (62 обращения). Также граждане заявляли о ненадлежащем качестве услуг – 47 обращений. В основном, это пластиковые окна (16 обращений) и изготовление и ремонт мебели (10 обращений).
По результатам рассмотрения жалоб к продавцам, исполнителям услуг, изготовителям некачественных товаров составлено 335 претензий, 34 исковых заявления. Возмещенный ущерб (в том числе, по решениям судов) составил 5,77 млн. руб.