НОВОСТИ 10.07.2013 14:14

Появится услуга "почтальон по вызову"

Сегодня в пресс-центре "КП-Саратов" прошла "прямая линия" со специалистами "Почты России".
Директор саратовского филиала почты Анатолий Серебряков сообщил, что за год через отделения ведомства прошли 37 млн писем и открыток. Он сообщил, что в структуре корреспонденции большую часть составляют послания юридических лиц, они, однако, превышают число отправлений физлиц незначительно.

Позвонившая на "прямую линию" гражданка пожаловалась, что она несколько дней не может получить посылку, и поинтересовалась, куда можно пожаловаться на работу почтового отделения. Серебряков ответил, что можно позвонить на "горячую линию" или ему в приемную.

Было озвучено также, что "Почта России" внедряет услугу, с помощью которой можно "вызвать" почтальона на дом с просьбой принять какой-либо платеж. "Но мы только начинаем создавать эту услугу, так что не у всех пока может получиться ей воспользоваться".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2013/07/10/139302.html
Саратов Бизнес Консалтинг