НОВОСТИ 18.10.2013 14:39

Верящих в эффективность прививок от гриппа стало на 17% меньше

Как выяснил Исследовательский центр портала Superjob.ru, каждый пятый из опрошенных 1,6 тыс. экономически активных россиян считает, что прививку от гриппа надо делать ежегодно, если к этому нет противопоказаний; 57% категорически против, 23% затруднились с ответом и делать прививку не торопятся.

С 2008 г. число граждан, которые верили в эффективность такой вакцинации, упало на 17 процентных пунктов, противников прививок стало больше - с 48% до 57%. Те, кто готов вакцинироваться, хотели бы делать это "не более трех лет подряд", чтобы не "посадить" иммунитет.
Те, кто против превентивных уколов, опасаются, что такие меры не универсальны, вирус гриппа быстро изменяется, и человек все равно может заболеть.

При этом число российских компаний, где сотрудникам предлагают сделать прививку от гриппа, за последние годы выросло с 30% до 36%.
В каждой двадцатой компании применяют "народные средства" (арсенал поражает разнообразием). В 2% предприятий и организаций раздают сотрудникам витамины и БАДы, заболевших сразу отправляют домой лечиться, не поощряя их трудовые подвиги в состоянии болезни.
Руководство фирм стало в 4 раза меньше рассчитывать на эффект от разъяснительной работы и пропаганды здорового образа жизни. Среди названных кадровиками способов борьбы с эпидемией гриппа — санитарная обработка и кварцевание помещений, ношение повязок и масок, занятия спортом, иммуностимуляторы и противовирусные препараты и другое. Тем, кто работает на улице, выдают спецодежду по сезону, в помещении ставят обогреватели и очистители воздуха. Сотрудников некоторых фирм поят имбирным чаем или отваром шиповника, покупают им фрукты, раздают лимоны или чеснок.
Главным способом борьбы с гриппом все же остается бесплатная вакцинация за счет работодателя или в рамках полиса ДМС - так поступают в 36% российских компаний.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2013/10/18/144117.html
Саратов Бизнес Консалтинг