Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации "Креатив года" за рекламную кампанию "Олимпийские боги", которая стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 г. в Лондоне. Выбор героев – греческих богов был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.
Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 г. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в сфере развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
На правах рекламы