Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Ольга Баталина вступилась за школьницу, которую обвинили в пропаганде гомосексуализма

  • 10:49, 5 февраля 2014
  • Комментариев[58]

Первый зампред комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, депутат от Саратовской области Ольга Баталина ("Единая Россия") вступилась за 14-летнюю жительницу Брянской области, которую обвинили в пропаганде гомосексуализма. "Считаю, что комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав превысила свои полномочия и не имела права выносить постановление в отношении девятиклассницы и ставить ее на контроль", — направила Баталина письмо на имя министра образования Дмитрия Ливанова.

Школьница, не скрывавшая от учителей и одноклассников своей нетрадиционной сексуальной ориентации, передала правозащитникам постановление комиссии по делам несовершеннолетних, в котором указано, что девочка "систематически распространяла информацию, направленную на формирование у несовершеннолетних искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений". Сексуальных посягательств на половую неприкосновенность несовершеннолетних девочка не совершает, поэтому в возбуждении против нее уголовного дела было отказано. Школьницу поставили на учет в КПДН.

"Закон, который был принят, направлен на защиту детей от информации, которая представляет вред их здоровью и развитию. К этой информации отнесена пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений. Поэтому несовершеннолетний в силу специфики этого закона и своего возраста не может нести ответственность в рамках этого запрета. Закон его защищает от такого рода информации. Никаких мер воздействия в рамках этого закона к девятикласснице принято быть не может, — сказала Ольга Баталина. — У комиссии по делам несовершеннолетних есть свой очерченный круг полномочий. Есть правонарушения, предусмотренные в административном кодексе, по которым они могут рассматривать дела и профилактикой которых они занимаются".

По мнению саратовского депутата Госдумы, КПДН превысила свои полномочия и не имела права выносить постановление в отношении девятиклассницы и ставить ее на контроль. Об этом сообщают "Известия".

Комментарии - 57
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Алекс
    05.02.2014, 11:17
    Такого Депупутата в нашей стране надо Сразу привлекать за пропаганду Гомосексуализма(( Потому и бегут в мусульманство люди что в Исламских странах за это вплоть до смертельной казни(
  • из сказки
    05.02.2014, 11:50
    комментаторы такие же тупые , как наши депутаты, которые принимают подобные законы . народ заслуживает свое правительство!
  • nozo
    05.02.2014, 11:57
    из-за чего сыр-бор? девочка нарушила закон, в этом возрасте ответственность только за всякие убийства, поэтому её поставили на учет, все правильно, все согласно законодательству. Ведь ей никто не запрещает лезбиянить, просто не надо это рекламировать, это как с сигаретами, курить можно, а рекламировать курение нельзя, если несовершеннолетний будет рекламировать табак, то его поставят на учет.
  • Леонид
    05.02.2014, 12:03
    Мда уж. Странные вы люди. У ребенка в этом возрасте куча подростковых проблем и вместо того чтобы разобраться в чем дело, бедную девочку обо...ли на всю страну. Вот Хз, как ей теперь доучиваться в школе? На лицо и без того психологический срыв, а тут еще масло в огонь. Ребенка реально жалко. К сожалению в нашей стране принимаются не очень умные законы, которые в свою очередь исполняются менее умными людьми. Есть поговорка - Заставь Дурака Богу молиться .... (Ну вы поняли). Нам говорят - Мы, Мы.... А в большинстве своем людьми правит стадный инстинкт и если пастух укажет на обрыв, то большинство не задумываясь туда прыгнет. Пора уже переходить на Ты. Пора начинать оценивать каждого индивидуально, а не как стадо коров.
  • nozo
    05.02.2014, 12:03
    если-бы дочка Балталиной училась с этой девочкой в одном классе, она по другому заговорила-бы :-Ь...
  • aKa
    05.02.2014, 12:22
    в силу специфики нельзя судить единоросов их детей и сотрудников различныз ведомств. таких исключений в законе масса, нужно внимательнее читать законы
  • Miss Parker
    05.02.2014, 12:39
    Большинству, судя по всему, сложно представить себе горе больше, чем нетрадиционная сексуальная ориентация у ребёнка. Родителей подростка, стрелявшего в московский школе, надо полагать, тоже только этот вопрос интересовал. А что у ребёнка в душЕ происходит - это вообще не важно. Лишь бы iPhone был, как у всех, и чтобы ни в коем случае мальчиками не интересовался!
  • из сказки
    05.02.2014, 13:05
    Miss Parker, как это верно!
  • Sasha
    05.02.2014, 13:18
    Бедная девочка! Правительство наше детей защищает, блин... А кто эту девочку защитит? Чего теперь с ней будет? Ее на всю страну опозорили!! А у ребенка может переходный возраст просто, пройдет и забудется. Кто-нибудь подумал что она чувствует? А щас не удивлюсь, если ее гнобить все начнут... в той же школе. И что за закон??? Одних лечим, других калечим.
  • nozo
    05.02.2014, 13:18
    Miss Parker не городите чушь, врядли у кого-то возникают мысли о том, что его ребенок нетрадиционной ориентации, а раз мыслей не возникает, значит и волнений на этой почве нет, лично меня гораздо больше волнует вопрос не получит-ли мой ребенок перо под ребра в каком-нибудь "бытовом" конфликте.
  • Витек
    05.02.2014, 13:31
    Саша, а с чего вы взяли, что эта "бедная" девочка чувствует опозоренной? Для нее это прекрасный пиар в духе современности. Станет эта девочка какой-нибудь "татушкой" и будет регулярно и на всю страну демонстрировать свою модную ориентацию. Не тех жалеть надо: нормальных людей разного возраста все меньше, вот таких и надо жалеть. А такие придурки, пропагандирующие свою ориентацию, сейчас найдут применение себе везде. Статью для этих "нетрадиционных" в нынешнем УК надо срочно вводить, а то этой мрази расплодилось оч. много.
  • Леонид
    05.02.2014, 13:45
    Для Витек. Вы ни в чем не ошиблись? Девочка ученица 9-ого класса...Вы как бы голову включили, прежде чем подобное писать. У подростка переходный возраст и вместо того чтобы сделать ее еще более озлобленную на людей с ней необходимо сначала было провести разъяснительную работу и отправить на прием к психологам. Коли у нас Государство так "Печется" о подрастающем поколении, вот бы и оплатили ей консультации. Вы думаете у ребенка просто так в голове все Это возникло? А ничего так, что уже полтора года по всем каналам и Утром и Днем и Вечером про это говорят. И Везде - Запретить, Запретить! У вас наверно нет своих детей и вы не понимаете подростковую психологию основанную на Противопоставлении себя миру. Чем больше будем об этом Кричать на каждом углу, тем больше у нас таких школьников будет появляться. Второе. Все эти идеи у благополучного ребенка возникают намного реже, чем у обделенных, замкнутых подростков. Капать нужно в дом, к Родителям. Также провести семейную консультацию с психологом и выявить что повлияло на ребенка. Нужна работа. Работа с семьей, работа с детьми. А заклеймить 9 -ти классницу на всю страну - это вверх глупости, необразованности и цинизма.
  • Sasha
    05.02.2014, 13:48
    Витек, я еще раз повторюсь-это ребенок!!! В ее возрасте с ней может просто психологам стоит хорошо пообщаться и родителям, а не на учет ставить.
  • Sasha
    05.02.2014, 13:51
    Леонид, полностью согласен!
  • Витек
    05.02.2014, 14:05
    Для Леонид-Саша. Думаю, вам нужно все ваши измышления направить в конструктивное русло: узнайте адрес девочки, пообщайтесь с ней и родителями, исправьте ситуацию. Потом можете уже только одним этим примером затыкать своим оппонентам рты, а пока... Свой ум нужно использовать с пользой для ближних, конечно, если он есть. А просто написать коммент - это из серии "язык без костей". Удачи в реальном исправлении ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ситуации!
  • Miss Parker
    05.02.2014, 14:12
    nozo, если бы мыслей не возникало, не принимались бы дурацкие законы. А чтобы ваш, мой и все остальные дети не получили под ребро, нужно совсем другие законы принимать. Не нужно быть тонким психологом, чтобы понять, что такое поведение у подростка (не ориентация сама по себе, а именно вызывающее поведение, если гетеросексуальный подросток ведёт себя вызывающе, у него тоже не всё в порядке) свидетельствует о каких-то проблемах, которые вполне решаемы, но не позором на всю страну и постановкой на учёт!
  • Леонид
    05.02.2014, 14:18
    для Витек. Забавное мышление. Это как с кинематографом. Сняли г-но, а на критику отвечают - Попробуйте снять лучше. Ответ один - Не умеешь не снимай. Как говориться плохому танцоры и ... сами знаете что мешает. Я это к чему. К тому, что если следовать вашей логике, я должен приехать в город к этой девочке, пойти в ее школу, там все разрулить, провести беседу с родителями, заплатить за психолога и прочее и прочее. Ах да, Наверно я еще должен уметь и операции делать, и самолет пилотировать и в школе все предметы преподавать, и, конечно, Законы принимать. Тогда вопрос: Зачем мне(нам) нужна избранная власть, зачем нужны врачи, пилоты, учителя? Если я все должен уметь делать сам? Ответ у вас есть? Уверен что нет. Ваша логика примитивна и подобную позицию серьезно брать в рассмотрение даже и не стоит. Есть понятие общества(Слышали такое?). В котором каждый индивидум занимает свою нише и имеет свою Функцию. А теперь главное! Мой комментарий направлен на то, чтобы каждый в нашем обществе, хорошо и грамотно, исполнял свои функции,а не делал все на от...сь. А сейчас все так и получается.
  • nozo
    05.02.2014, 14:19
    Miss Parker ну не знаю, мои мысли далеки от принимаемых в наше время законов. Зачем вообще принимать какие-либо законы? Все равно их никто не соблюдает. Вот сейчас школьник расстрелял учителя, сразу понадобились какие-то специальные законы. Хотя произошло это потому, что не соблюдались старые законы, если-бы папа соблюдал закон об оружии трагедии не произошло-бы.
  • Леонид
    05.02.2014, 14:31
    C Nozo согласен. Хороших и правильных законов много, но проблема с их выполнением. У нас они выполняются избирательно, как властями, так впрочем и рядовыми жителями. Можно сформулировать так: Живем по тем законам которые нас устраивают на данный момент. Это путь в никуда. Также есть много идиотских законов, но опять же они существуют только потому, что мы их не соблюдаем, ведь если бы мы начали все соблюдать, то большенство общества уже бы взвыло и их бы, скорее всего, отменили. А так - Есть они и есть. Вроде как и не мешают, а в нужный момент можно воспользоваться и кого необходимо подвести под статью. В оправдание рядовому населению приведу поговорку: Рыба гниет с головы. Т.е. пока власть сама не начнет соблюдать все те законы которые они принимают и пока не уйдет в небытие избирательное правосудие, все так и останется на одном месте. Это, печально. Т.к. боюсь не дождаться(((
  • Нюрнберг
    05.02.2014, 15:06
    Подростка надо лечить - на лицо проявления психических заболеваний.
  • Miss Parker
    05.02.2014, 15:07
    nozo, мы пока не знаем, почему ЭТО произошло, но, судя по тому, что сейчас происходит с подростком, в семье довольно странная ситуация (его родителей до сих пор не могут найти, никак не могу с ними связаться, даже назначенный гос-вом адвокат не может, их просто нет, мальчишка сам по себе). И тут мы возвращаемся к тому, о чём я говорила в предыдущих своих комментариях - нужно обращать на реальные проблемы детей, а не имитировать важную деятельность принятием дурацких законов, которые непонятно, кому конкретно должны облегчить жизнь.
  • ВТА
    05.02.2014, 15:07
    М.Е. Салтыков-Щедрин: Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
  • Нерадивый
    05.02.2014, 15:34
    По моему мнению поставив девочку на учет никто ничего не нарушил. Это же не сопровождалось массовым информированием населения в СМИ. А нетрадиционная ориентация этой девочки вызвала озабоченность членов комиссии, ее поставили на учет,видимо для того,чтобы проводить с ней какие то мероприятия. Может и с привлечением специалистов: педагогов,психологов и т.д. Для того скорее всего и поставили на учет, чтобы проводить с ней работу и чтобы для этого были основания. Ее же не наказали. Да, из-за того, что закон не позволяет. Но принятая мера может предупредит ее дальнейшее влияние на сверстников. А это уже польза для общества. А по большому счету, "прославить" ее постаралась именно Баталина. Да и нужно было раздувать этот вопрос прежде всего самой Баталиной, чтобы пропиаоиться. Увы,это мое мнение,которое возможно многие и не разделят.
  • гость
    05.02.2014, 15:59
    , а чиновники не имеют право мешать им в этом, а то что нетрадиц ориентация, то перебесится девка и найдет парня.
  • nozo
    05.02.2014, 18:27
    на самом деле дело темное, может вовсе американский шпион дал ей денег, чтобы она рекламу провела, а потом так-же дал деньжат СМИ, чтобы они раздули все это, чтоб потом гейропа-мериканские прихвостни начали кричать о правах человека.
  • syu
    06.02.2014, 10:20
    Полностью согласна с тем, что девочку и ее родителей нужно отправить к психологу. Как минимум родителей. Дети - это всегда продолжение родителей. Не бывает детских проблем. Если начнут копаться в психике родителей, наверняка найдут откуда ноги растут. Я в этом уверена на все 100%
  • ответ
    06.02.2014, 10:24
    Куча людей готовых давать советы по любому поводу. А если ваш ребенок вот так вот будет себя вести? Вы от него отречетесь? Или бить будете? Когда человек прошел нечто такое, скорее всего он не будет столь категорично выражать свое мнение и будет советовать только когда у него спросят этого совета.
  • Еще человек
    06.02.2014, 10:37
    Все верно сделали. Неважно какой возраст. С представителями меньшинств так и нужно: что хотят пусть делают, но не нужно это афишировать. Умышленно афишируешь на публику - отвечай. Не хочу жить в обществе фриков. Я же их не уговариваю быть нормальными.
  • мозг
    06.02.2014, 14:38
    Леониду и другим переживающим за "бедненькую девочку" Прошу обратить внимание на эту цитату: "Школьница, не скрывавшая от учителей и одноклассников своей нетрадиционной сексуальной ориентации" и на фразу из постановления: "систематически распространяла информацию, направленную на формирование у несовершеннолетних искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений". Чёрт побери, 14-15 летняя соплюшка не скрывала свою сексуальную ориентацию (каким образом? "клеилась" к ученицам?) и систематически, по всей видимости, склоняла ровесников к "экспериментам" сами догадываетесь какого рода. Отсюда можно сделать вывод, что она уж точно не считает себя "бедненькой", более того, можно сделать вывод, что она ещё и гордится этим, раз уж систематически продвигала нетрадиционные сексуальные идеи в массы. Полагаю, что реакция вполне соответствует поведению этой "бедненькой девочки".
  • мозгу
    06.02.2014, 14:52
    Ваши вопросы выражают лишь вашу глубокую испорченность, если для вас поведение исключительно к половому приставанию что гетеросексуала что что гомо сводится. Или поведению напоказ что строящего из себя мачо, что манерного гея или лесби. Для мозга и прочих оглашенных под "информацией, направленную на формирование у несовершеннолетних искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений " наши доблестные блюстители нравов понимают любое утверждение что гей тоже человек, что ему не стоит считать себя чудовищем, а другим не стоит его третировать и относится пониманием, оставаясь при это гетеросексуалами или кем там еще. Вот и все. А вовсе не поведение напоказ публичное приставание и прочее. И закон этот просто напросто приводит к социальному отчуждению тех кто родился с такой ориентаций в самом критичном возрасте. Ждите новых подростковых самоубийств еще на это почве
  • Задолбали
    06.02.2014, 15:29
    эти защитники геев и прочей нечисти! Сами такие выродки и хотите, чтобы детей побольше таких же как вы было. Вот вас первых и надо отстреливать - страну очищать! Как минимум заслуживаете химической кастрации, извращенцы недобитые!
  • куда
    06.02.2014, 15:41
    именно тебя задолбали что такая истерика?
  • мозг
    06.02.2014, 15:50
    Для "мозгу" Мы не можем точно знать, что полицейские подразумевали под процитированной фразой. По факту эта фраза с учётом фразы о том, что она не скрывала своих сексуальных пристрастий, понимается достаточно определённо: она как минимум открыто заявляла об этом в самой неподходящей для этого среде. И это в 14-15 лет! Плюс ко всему, не каждый подросток додумается обратиться к "правозащитникам" и это косвенно может говорить о том, что она может быть ЛГБТ-активистом. И это в 14-15 лет! А насчёт ваших измышлений о моей глубокой испорченности, то лучше смотрите за собой и свомим детьми.
  • Леонид
    06.02.2014, 16:22
    Фром Мозг. Я сильно сомневаюсь, что она сама обратилась к правозащитникам, скорее они ее сами нашли после огласки данной ситуации в прессе + Как показывает практика наша основная пресса (1-ый Канал, Россия, НТВ и прочие) очень любят исказить и преукрасить в свою пользу. Так что, все что там сказали, можно смело делить на два, а то и на три. Предполагаю, что девочка в школе тупо кому то сказала что она лесбиянка, может даже в шутку, и как у нас бывает пошла волна. Процитирую: Чёрт побери, 14-15 летняя соплюшка не скрывала свою сексуальную ориентацию (каким образом? "клеилась" к ученицам?) и систематически, по всей видимости, склоняла ровесников к "экспериментам" сами догадываетесь какого рода. Вот у меня тоже вопрос. Каким образом? Если бы склоняла, тогда бы ее не просто на учет поставили За попытку совращения несовершеннолетних. Где то читал, что она куда то якобы с плакатом вышла. И что? Опять же, все эти вопросы решаются тихо и мирно, а не с оглаской на всю страну. Будьте уверены, теперь эта девочка точно примкнет к ЛГБТ движению, ибо перед нормальным обществом ее на всю Россию опозорили, а там ее примут. Однако ребенка еще можно было уберечь от этой, по моему мнению, грязной, участи.
  • АААА
    06.02.2014, 16:28
    Ну вот теперь как с пусси райт будет, на всю страну раздуют скандал. Неужели больше проблем в стране нет?
  • ББББ
    06.02.2014, 16:29
    Ну так это все специально и раздувают, чтобы переключить мозг обывателя на всякую фигню типа пусси райт.
  • мозг
    06.02.2014, 16:50
    Леонид,я не думаю, что СМИ просто так, беспочвенно, накинулись на несовершеннолетнюю девчушку. Какими бы грязными у нас не были СМИ, но на всю страну клевать невинную или немного "пошалившую" школьницу не стали бы. А раз дошло до таких проявлений, то дым, сами знаете, на пустом месте не появится. Если эта школьница в таком возрасте (с ваших слов) ещё и с плакатом отстаивала права ЛГБТэшников, умудряется как минимум не скрывать от учителей и школьников свои сексуальные предпочтения (в 14 лет), то мозги её давно и беспросветно заср..ы. И сомневаюсь. что её можно было уберечь от грязной участи, она, видимо, сама этого не желает. И в этих условиях я думаю всё же она сама додумалась обратится к так называемым правозащитникам. Касаемо поставленных мне вопросов, то я не очень представляю как она могла не скрывать свою ориентацию? Вот, к примеру, как парень в школе может не скрывать свою сексуальную ориентацию? Ухаживать за девушками, оказывать знаки внимания, говорить что-нибудь. если по аналогии, то что она могла такого сделать? Если что-то подобное, то её точно стоит изолировать из школы. Неспроста геев в армию не пускают, так и в школе активистам подобных движений делать нечего.
  • мозгу
    06.02.2014, 17:10
    с каких пор человек должен скрывать свою сексуальную ориентацию? Еще раз приставание непристойное поведение не равно открытию сексуальной ориентации. Оно может быть как у гетеросексуала так и у гомо но не свойственно только гомо или гетеро. И что значит изолировать из школы? Где ей тогда учится? Вот против подобной дискриминации по ориентации и могли быть ее материалы и позиция и это не есть пропаганда гомосексуализма, как некторые воспаленные мозги пишут все на свю задницу примеряя
  • мозг
    06.02.2014, 17:21
    Для "мозгу" Очевидно, что мозги заср.ны не только у этой школьницы, вот и на сайте есть её аналог. Если она открыто заявлет о своей пагубной для общества ориентации, то ей не место в школе, где учатся дети в возрасте от 6 до 17 лет. Если она столь "продвинута", что считает возможным в стенах школы отстаивать интересы ЛГБТ-сообщества, то ей вдвойне не место в школе. А учится ей можно и дома. Это для всех оптимальный выход. "с каких пор человек должен скрывать свою сексуальную ориентацию?" Как минимум последние 80 лет. Во всяком случае школа - точно является таким местом.
  • Для "17.10"
    06.02.2014, 17:43
    Пусть у тебя учится, раз ты такой(ая) умный(ая). Глядишь с твоими детками потр...ся и будет вам всем щастье
  • Леонид
    06.02.2014, 17:55
    Сея дискуссия начала напоминать времена инквизиции, когда инакомыслящих сжигали на костре. Такое чувство, что если бы сейчас девочку поставили на костер, то собралась бы тупая толпа, тыкали бы в нее пальцами и кричали - Лесби - Сжечь!!! Вам не кажется граждане, что подобными рассуждениями вы уподобляетесь этой толпе? С маниакально расширенными зрачками и повторяющими все что говорит вам Главный Священник? С каких пор мы вернулись в средние века? Хотя, некоторые оттуда и не уходили. Эта Девочка, какой бы она не была, является частью нашего общества, она родилась в нашей Стране и была воспитана нашей страной. Вместо того, чтобы разобраться в чем проблема и что пошло не так и попробовать исправить это, вы готовы забросать ее камнями. Так чем вы отличаетесь от Дикарей?
  • Леонид
    06.02.2014, 18:02
    Вне сабжа. Мужики которые так тут рьяно осуждают, 100 процентов любят зайти на определенные сайты в интернете и посмотреть соответствующие видео с одними девушками. И в эти моменты у вас не возникают вопросы в голове, как это противно и ужасно. Я, лично, категорически против однополой любви и осуждаю это. Также осуждаю пропаганду. Только вот, проблема в том, что до позапрошлого года, я этой пропаганды не замечал, а сейчас все СМИ и Власть только об этом и кричит. Теперь вопрос: Кто в нашей стране сейчас больше всего пропагандирует Однополую любовь? Где больше всего про это упоминаний? Даже в такой помойке как Интернет я ни разу не видел, чтобы кто то писал как это классно и Хорошо. Ответ за вами.
  • мозг
    06.02.2014, 18:13
    Леонид, вы прекрасно понимаете, что есть вопросы, по которым реакция общества должна быть жёсткой. К примеру, никогда отношение к педофилам не должно быть толерантным и даже разговоры о теоретической возможности существования этого явления должны исчезнуть. Гомосексуализм наверное не так страшен, как педофелия, но то что в среде малолетних и школьников это явление должно всячески искореняться - на мой взгляд это факт. Вы сравниваете, в частности, мою позицию с дикарями. Я же считаю, что гораздо губительнее пассивная позиция в важных социальных вопросах Общества. И я могу по всякому назвать такую позицию, но не стану. Касаемо этой школьницы, кончено и я и вы рассуждаем не зная всех нюансов, но даже то, о чём написано в статье в своей совокупности позволяет сделать некоторые выводы. Исправлять её, кажется, уже бессмысленно, а в школе её все равно заклюют, мы же знаем достаточно жестокие школьные нравы. Обратите внимание, самое сторогое о чём я говорил применимо к ней, исключение из школы. Даже штраф не нужен, просто исключить и всё. И на мой взгляд это достаточно гуманно для всех.
  • Леонид
    06.02.2014, 18:15
    Да и в конце концов это выбор человека, а какой выбор он сделает зависит от воспитания, от общества и от Страны в целом. Если ваш ребенок стал Геем или лесби, обратите внимания прежде всего на себя и на то как вы его воспитывали и воспитывали ли вообще. Или просто усадили его за компьютер и отдали его на воспитание интернету. Родители в первую очередь должны направлять своих детей, следить за тем какие у него друзья, какая у него компания, во что играет, что читает, что смотрит. И должны вовремя направить развитие своего чада в нужное русло, а Общество должно им(Родителям), в этом помогать. Винить нужно каждого из нас, а не 15-ти летнего ребенка. На ее месте мог оказаться любой ребенок. В том числе и ваш.
  • мозг
    06.02.2014, 18:30
    Леонид, говорите раньше не замечали этих проявлений? А Б.Моисеев - не показатель этого проявления? Благодаря этому закону и Моисеева и возвратившуюся было на наши экраны сердючку убрали совсем из эфира. Лично я стал видеть гораздо меньше голубых проявлений в эфире за последние пару лет. Да и то, что благодаря этому закону не будет гей-парадов - тоже плюс. По-вашему разговоры про антипропаганду являются пропагандой? Не согласен. От того, что чаще в негативном ключе говорят про это явление - уверен, это не может восприниматься как пропаганда. Про однополую любовь не надо говорить, что это хорошо, чтобы тем самым пропагандировать её. Достаточно "толерантного" отношения к ней в обществе и мелькание в эфире и следующее поколение будет не прочь "поэкспериментировать" с представителями своего пола. За год-другой эта прогейская волна должна стихнуть и сам факт существования этого закона убережет глаза и уши наших детей от этой ненужной для них информации.
  • мозг
    06.02.2014, 18:33
    В таких важных для Общества вопросах нельзя всё отдавать на откуп родителям. Государство для того и создано, чтобы защищать Общество в том числе от морального и физического разложения. И то что в этом направлении наконец-то начинают закручиваться гайки - однозначное благо для Общества.
  • мозгу
    06.02.2014, 18:53
    Секс это частное дело каждого. причем тут общество? Может если некое абстрактное Общество предпишет вам встречаться только со знойными брюнетками вы на блондинок не будете смотреть если вам этого хочетсч и у вас такой вкус от природы? И никакого абстрактного обещтсва нет общество это сумма всех индивидуумов правых и левых, любиелей чая, любителей кофе от того что люитель чая признает право кому то любить кофе а не бить ему морду прикрываясь якобы общетством общетсво не проиграет. Ориентация врожденное свойство биологии. 80 лет назад и левшей пытались переучивать, а теперь бросили.
  • мозгу
    06.02.2014, 18:55
    государство создано чтобы собирать налоги и содержать общуюю инфраструктуру. А не лезть каждорум в постель пытаясь всех к единому знаменателю привести
  • мозгу
    06.02.2014, 18:57
    девочка например могла в ответ на приставания мальчиков сказать что огни ей не нравятся Что не имеет права?
  • мозгу
    06.02.2014, 18:58
    а это равносильно признанию своей лориентации со втягиванием в дальнейшие споры и отставиания своего прав быть такой какая она есть
  • мозг
    07.02.2014, 09:07
    Для "мозгу" Секс - это частное дело каджого СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО человека. И речь идёт не частном сексе, а о его пропаганде. И если вы умышленно переводите тему обсуждения в другую сторону, то это лишь характеризует вас как не конструктивного дискутёра. У Общества есть свои устои, формирующиеся веками. И эти устои не должны разрушаться под давлением противоестественных однопольных отношений. Не доказано, что однополая любовь возникает с рождения, в то время как давно известно, что ребёнок, выросший в однополой семье, с гораздо большей вероятностью станет гомосексуалистом, чем ребёнок, выросший в гетеросексуальной семье. Такая аналогия вполне применима и ко всему обществу.
  • Леонид
    07.02.2014, 09:56
    По поводу пропаганды. Любое упоминание в СМИ можно также расценивать как пропаганду. Поясню. Любой Подросток, который даже раньше не знал что это такое и услышал по Первому каналу, который смотрит мама и папа, так еще Это и запрещают, задастся вопросом, что это такое, а так как доступ в интернет почти у всех полностью открыт, полезет туда читать. А там, на запрос в поисковике, чего только не покажет. Любое публичное(негативное или нет) педалирование какой либо темы, вызывает к ней интерес. Есть такое понятие - Черный пиар(Хоть он и Черный, но это все таки Пиар), в Нашем случае, хоть это и Анти пропаганда, Но Это пропаганда. И наша власть уже полтора года ей усиленно занимается. Повторюсь. Не видел ни разу ни одного призыва - Гомо - Это Хорошо, вступайте в ряды...и прочее и прочее. Не было этого. Все пикеты, да тот же парад ЛГБТ активистов, не имел цели пропагандировать. Цель была отстоять свои права. Чтобы к ним тоже относились как к людям, а не как к каким то Пришельцам. Ведь по закону у них те же права. Что по мне. Так мне положить на них. Есть они есть и я от их существования не испытываю никакого дискомфорта. Правильно сказали, это отчасти больные люди, с кучей психологических проблем. И они есть, и с ними можно спокойно уживаться. А чтобы их не стало больше, Как я уже писал, воспитывайте хорошо своих детей и проблема сама решится.
  • Леонид
    07.02.2014, 10:03
    Уточню. Брак это союз между мужчиной и женщиной в целях рождения детей.(Это Закон!!!) и я его полностью поддерживаю. Усыновление детей Однополыми парами тоже запрещено(Это закон!!!) и я его тоже поддерживаю. Выбор кем быть - это выбор любого человека, но это выбор именно Этого человека, и транслировать его на детей, да и на взрослых считаю не приемлемым. (Но по данной теме я не вижу никакой агитации, склонения и прочего, я вижу свершившийся факт. Уж, на то пошло, пусть ищут кто повлиял на подростка и на него заводят дело по агитации).
  • Ольга
    07.02.2014, 10:10
    Если девочка переспала в этом возрасте с мальчиком ( лучше пусть она аборт сделает или бросит ребенка), в этом зазорно ничего нет, мальчика в этом случае бы оправдали , следуя известной поговорке. Да , просто девчонка прикололась , а ее готовы со света жить. Эх, вы взрослые дети, похоже у вас и детей то нет.
  • Ольга
    07.02.2014, 10:14
    Если у вас в семье такое случится , ребенку лоботомию сделаете ?
  • Татьяна
    07.02.2014, 10:35
    А давайте поговорим о спектакле "Лев Гурыч Синичкин". Кто был на премьере в ТЮЗе 31 января? Понравилось или нет? Может знаете кого-то из студентов или преподавателей лично? Знаете как они готовились? Я с удовольствием пообщаюсь на эту тему! Пишите.
  • мозгу
    07.02.2014, 10:38
    "Не доказано, что однополая любовь возникает с рождения"А откуда же тогда геи брались в самый разгар средних веков, когда энти самые устои были в самом разгаре? Что неужто остались со времен античности когда подобные отношения даже поощрялись и были вполне в традициях Платона(писавшего о однополой любви как о высшей форме любви термин платоническая лбовь первоначально означал да да то самое) Александра Македонского? Неа вопрос разбирался психологами геи и лесби практически с подросткового возраста не тянуться к противоположному полу. На что возбуждаться это прошито в подсознании а не культуре. " в то время как давно известно, что ребёнок, выросший в однополой семье, с гораздо большей вероятностью станет гомосексуалистом, чем ребёнок, выросший в гетеросексуальной семье." кому известно кто проводил иследование?
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 5 февраля 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку