Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Во время ремонта моста "Саратов- Энгельс" планируется организовать речное сообщение. По 100 руб. за билет

  • 11:37, 3 апреля 2014
  • Комментариев[19]
С того момента, как стало известно, что движение по мосту Саратов-Энгельс сильно ограничат, оставив там только автобусы, жители обоих городов думают, как им перебраться на другой берег. Электрички, мост у села Пристанное... В списке альтернативных вариантов мог бы быть и речной транспорт, но Правительство области оказалось в нем не заинтересовано.
Во время ремонта моста "Саратов- Энгельс" планируется организовать речное сообщение. По 100 руб. за билет

- Вопросы использования речного транспорта во время ограничения движения по мосту нами рассматривались. Есть и предложения от бизнеса, который занимается речными перевозками. Но их мы пока в расчеты не берем. Но в случае необходимости люди готовы подставить нам плечо, - дипломатично отвечал на соответствующий вопрос Василий Разделкин, тогда еще пребывавший в должности председателя комитета транспорта.

Предложения от транспортников действительно были. Но они остались невостребованнымми. Конечно, с помощью судов полностью транспортную проблему не решить, но часть потока пассажиров могли бы взять на себя теплоходы.

- У нас четыре теплохода общей вместимостью в тысячу человек. По нашим расчетам, учитывая ситуацию с причальной стенкой в Саратове и далеко не самый большой причал в Энгельсе, мы можем отправлять теплоходы с разницей в полчаса. Если бы причальная стенка была в порядке, с шести до 10 или 11 утра, можно было бы перевозить до четырех с половиной тысячи человек, - рассказала "КП" председатель совета директоров ЗАО "Пассажирское речное управление" Светлана Тимошок.

Ситуауцию осложняет то, что причальная стенка в Саратове в аварийном состоянии. Сейчас у нее новый арендатор, который должен привести сооружение в порядок, но на это потребуется время. Перевозчики надеются, что стенка начнет работу уже в этом году. А причал в Энгельсе в районе памятника Калинину маленький и просто не в состоянии взять на себя большую нагрузку.

Если говорить о финансовой стороне вопроса, то добраться из Саратов в Энгельс по воде стоит дороже, чем автобусом по мосту.

- Лично мое мнение - для пассажиров это должно быть бесплатно. Эти расходы на себя должен взять бюджет. С учетом компенсаций для пассажиров билет в один конец мог стоить 30 или 40 рублей, но даже это дорого, - уверена Светлана Тимошок.

По подсчетам, которые сделали в компании для чиновников, ежедневная перевозка четырех тысяч пассажиров речным транспортом с мая по ноябрь обошлась бы казне в 36 миллионов рублей. Но от таких трат чиновники решили отказаться.

Несмотря на все сложности, в "Пассажирском речном управлении" собираются организовать рейсы Саратов-Энгельс - очень уж много к ним поступает обращений. Это коммерческие перевозки без всяких компенсаций от Правительства, поэтому оплачивать их будут полностью пассажиры. Так что за одну поездку придется выложить 100 рублей. Причем нужно помнить, что мост закрывают 15 апреля, а навигация начинается 1 мая.

Планируется, что теплоходы будут ходить в пиковое время: утром и вечером. На теплоходе добраться от одного берега до другого можно за 30 минут, еще 15 на посадку и высадку - итого час на один рейс.

Ранее зампред Сергей Канчер, курировавший ремонт моста до назначения Василия Разделкина, сообщил "КП", что Правительство оставило вариант речных перевозок на крайний случай:

- Мы готовы к организации водной переправы, договоренности есть, но было принято решение не прибегать к речным перевозкам первое время. Причины две - это долго и дорого. Если вести речь о перемещении с одного берега на другой, то автобусы — выгоднее: и точки зрения затрат перевозчиков и бюджета, и с точки зрения населения, и с точки зрения времени. Пока есть возможность обойтись без водного транспорта мы будем без него обходится, подключим только в случае, если поймем, что существующая схема не срабатывает.

Автор: Дмитрий Корузов, "Комсомольская правда"
Похожие материалы
  • 13.10.2014, 09:19 Н@блюдатель. Строительством займется Сараев Давно в Саратовской области не было громких назначений. Как, впрочем, и отставок. Однако на прошлой неделе эта существенная потеря была восполнена с лихвой. Все как-то забыли, что в региональном правительстве пустует кресло одного из зампредов. Сергей Канчер около полугода назад покинул свой пост – ушел "в бизнес", и его место непозволительно долгое время пустовало. И вот главный по строительству и ЖКХ (сферы, надо сказать, одни из самых проблемных в регионе) найден. Заранее предлагаем Валерию Николаевичу крепиться...
  • 14.10.2013, 11:11 Сергей Канчер: "Мы пытаемся избавиться от практики латания дыр. Но пока их латаем" Для Саратовской области вхождение в отопительный сезон традиционно непростое испытание. Чиновники рапортуют о подключенных объектах, жители обрывают "горячие линии" и жалуются на холод в квартирах - противоречивые новости напоминают сводки боевых действий. По оценкам заместителя председателя правительства Саратовской области Сергея Канчера, несмотря на все трудности, регион смог достаточно быстро войти в отопсезон. Вместе с тем, он не скрывает, что область продолжает испытывать системные проблемы в этом вопросе, и до полного их разрешения еще далеко.
  • 09.10.2013, 10:19 14 рублей, как спасение, или На пороге транспортного коллапса О том, что в Саратове существуют проблемы с электротранспортным предприятием, знают даже автомобилисты. Они касаются и рельсов, и вагонов, и "пробок". Все эти проблемы в очередной раз были подняты на заседании комиссии гордумы по ЖКХ. Прозвучало предположение, что из-за долгов за электроэнергию, которые образовались у муниципального предприятия "Саратовгорэлектротранс", трамваи и троллейбусы в облцентре могут перестать ходить чуть ли не на этой неделе — с 11 октября.
  • 23.09.2013, 10:05 Н@блюдатель. Неприятности с депутатом На минувшей неделе на "лентах" саратовских информагентств было много негативных новостей – от гибели школьников до каких-либо политических событий с отрицательным оттенком.
  • 28.05.2013, 10:01 Краденая курица и красотка. Мост через 80 лет Очень мне понравилась мысль зампреда областного правительства Сергея Канчера о том, что надо строить второй мост между Саратовом и Энгельсом. Потому что когда показывают по телевизору другие города, в особенности заграничные, то там противоположные берега связывают десятки мостов. Для удобства граждан. У нас для удобства есть один мост, который красив, но лишь издали. Вблизи ты понимаешь, что этот мост только для переправы, а не для красоты или удобства. Причем так – пока едешь, уши у тебя располагаются параллельно земле, как у кота, который ест украденную курицу. В любой момент он ожидает от хозяйки удара веником, но продолжает есть. Короче, добрался до другого берега, вздохнул и перекрестился.
Новые материалы
  • 18.04.2024, 12:47 Вылов стерляди в Волге: что говорят саратовские ученые

    Глава Росрыболовства Илья Шестаков на прошлой неделе сообщил о том, что уже в этом году на Волге могут разрешить вылов стерляди. Эта рыба в последние десятилетия так тщательно охранялась (внесена в Красные книги Саратовской, Самарской и Ульяновской областей), что большинство волжан отнеслось к заявлению о восстановлении запасов этой породы осетровых с некоторым удивлением и даже недоверием. Вопрос о вылове стерляди вызвал недоумение и в министерстве природных ресурсов и экологии Саратовской области. Там ответили, что никаких заявок и даже разговоров об исключении стерляди из Красной книги региона не велось. СарБК обратился за подробностями в Саратовский филиал "Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии".

  • 17.04.2024, 17:51 Снег растаял, проблемы остались. Специалисты не исключают повторного обмеления Волги в этом году

    Ленты российских информационных агентств продолжают сообщать о движении высокой воды. В зоне паводка находятся Оренбургская, Курганская, Тюменская, Томская области, районы Дальнего Востока. В Саратовской области тема весеннего половодья тоже остается в повестке дня. Но вместе с тем в регионе заговорили о противоположной угрозе - низком уровне воды в Волгоградском водохранилище. Долго напоминать об этой проблеме не пришлось - прошлой осенью рекордное обмеление Волги жители области называли не иначе как катастрофой. СарБК выяснял, почему вопрос о наполнении водохранилища стал актуальным во время весеннего паводка - периода, когда водоем наполняется талыми водами.

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 3 апреля 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x