НОВОСТИ 05.06.2014 15:33

Омбудсмену пожаловались на снабжение питьевой водой

В общественную приемную уполномоченного по правам человека в области Татьяны Журик обратилась жительница пос. Красный Октябрь Саратовского района.

Она попросила омбудсмена разобраться с проблемой водоснабжения поселка. "Под предлогом большого разбора воды нам дают воду по графику, тем самым нарушая законодательство РФ и наши права", - пишет автор обращения. Женщина рассказала, что в 2012 г. обращалась по этому вопросу к губернатору Валерию Радаеву и прокурору района: "Был дан ответ о том, что вода отключается только для проведения аварийно-восстановительных работ, из-за ограничения подачи воды филиалом "Песчано-Уметского УПХГ", и для обеспечения питьевым водоснабжением организован подвоз питьевой воды. Эта информация не соответствует действительности: подвоз питьевой воды никто из жителей не видел, а наличие графика подачи воды в жилые дома говорит о том, что отключения происходят не из-за ремонтных работ".

В этом году, по словам жительницы Красного Октября, отключать воду стали 25 мая. С 27 по 31 мая ее подавали круглосуточно - "было прохладно", а 1 июня отключения, якобы, возобновились. Жительницу также не устраивает качество воды: "Самое возмутительное, что администрация района знает о проблеме водоснабжения и без жалоб, поддерживают компанию - ООО "Энергосервис", занимающуюся водоснабжением поселка. Эта проблема возникла не сию минуту, ей уже много лет и никто не хочет ее решать, а страдают люди".


Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2014/06/05/154939.html
Саратов Бизнес Консалтинг