Выбор редакции
Комментарии
Происшествия
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Заводском районе - коллапс из-за ДТП

  • 08:50, 20 июня 2014
  • Комментариев[108]

В эти минуты заблокировано движение автотранспорта в Заводском районе Саратова, в сторону центра.

Как сообщают очевидцы, на мосту в районе 1-го жилучастка притерлись 2 легковых автомобиля. У машин - несерьезные механические повреждения.
"Пробка" растянулась на несколько сот метров.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 39951 (+250), выздоровело 34331 (+212), умерло 474

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 108
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • злой
    Какие несколько сот метров, весь район - сплошная пробка, дальше 1 жилучастка ни одна машина не проедет, Кумыска и Дружба забиты наглухо, и ни одного экипажа ГИБДД, хотя в обычный день их на 1 жилучастке стоит по 5 штук и ловят на встречке. Суки, весь район опоздал на работу сегодня.
    20 Июня, 09:01
  • завоской
    на пензенской во дворах пробки из-за этих ....
    20 Июня, 09:01
  • Заводчанка
    Какой там на несколько сот метров???? в 07:05 уже пробища была до Пензенской. Да, машины притерлись, так и мост оказался перекрыт в сторону города. Когда я проезжала, уже был экипаж ДПС, который пускал транспорт по очереди: то из города, то в город, по одной стороне моста. Это просто кошмар!
    20 Июня, 09:03
  • Взбешённый
    Полностью согласен с предыдущим оратором!!
    20 Июня, 09:04
  • Читатель 459
    20 Июня, 09:10
  • злой
    А там еще вдобавок на Фабричной сделали разворот для троллейбусов, там и так дорога узкая, а еще троллейбусы стоят. Разумеется, любая авария - и весь район полностью отрезан. Ало, ГИБДД, вы хотите народных бунтов, чтоб вам стекла побили? Вы издеваетесь что ли? Если так будет все лето, я лично на вас Путину напишу! Бля, отрывайте жопу от кресел и спасайте дорожную ситуацию в районе!!!!!
    20 Июня, 09:10
  • Мдааа!
    Говорят, что пробки будут не менее месяца! Делают теплотрассу. ППЦ!!!! Выходим на работу с рассветом))))
    20 Июня, 09:14
  • в курсе
    Это еще полбеды, прокуратура тоже нам нагадила - постановила вернуть светофор к "Магниту" на Чернышевской, от которого зимой была смертельная пробка начиная от пересечения с Московской и до Заводского. То есть Заводской район сознательно изолируют от города, и мы все лето будем так ездить. Придется наверное увольняться или раскладушку на работу брать.
    20 Июня, 09:14
  • Фигаро
    Теплотрасса конечно вещь нужная, но нельзя было что ли нормально дорожные потоки организовать на это время? Наши ГИБДД умеют только в кустах караулить и тонировку обдирать, а там где реальная работа нужна их нету.
    20 Июня, 09:16
  • Роман
    толи ещё будет, когда перекроют Орджоникидзе (от Авиастроителей до Энтузиастов). вот тогда такая мега - пробища будет на выезде из Заводского каждый день! КАЖДЫЙ!!С Даёшь объездной путь через Юриш!!!!!сс
    20 Июня, 09:18
  • крегинг
    кое как добрался до работы с пересадками, пробка от 4-го ж. у.
    20 Июня, 09:21
  • Роману
    Какой Юриш, объездной планируют сделать по Киевской, будет жопень жопская.
    20 Июня, 09:23
  • Обьективно
    в 8 утра прекрасно выехал с радуги и в 8.40 был у сенного. на дружбе все в порядке,за исключением стандартной пробки на мосту на новоузенской.
    20 Июня, 09:25
  • Андрей
    Только вчера читал, что прокуратура требует еще и вернуть светофор к Магниту на Чернышевской. Да вы что, граждане, издеваетесь над людьми? Магнит жадничает себе нормальную развязку построить, а вы его лоббируете, господа прокураторы, и вам плевать что в Заводском и так пробки, а с этим светофором туда вообще можно будет не ездить, а на работе ночевать. Вам хорошо, вы все равно до ночи на работе бухаете, а ночью на джипах до дома добираетесь быстро, а простым людям теперь как жить?
    20 Июня, 09:26
  • Объективному
    Чего ты **здишь, в 8 утра я с 1 ж/у в отчаянии развернулся и поехал через Кумыску, потому что такая была жопа, никогда в жизни такого не видал.
    20 Июня, 09:28
  • Обьективно
    Обьективному. если ты чайник рукопопый,то тебе желательно дома сидеть,а не пробки создавать. я говорю по факту,так что закройся.
    20 Июня, 09:32
  • Объективному
    А ты видимо из прокурорского дома на 1 Жилучастке? Так понятно, вам правила не писаны, небось проехал по встречке и ручкой помахал, а теперь нас тут поучаешь. Вам понятно плевать на простых людей, вы и Магниты лоббируете чтоб сфетофор им поставить, а как мы будем ездить, вам срать.
    20 Июня, 09:38
  • заводчанин
    Граждане, до каких пор ГИБДД и прокуратура будут издеваться над простыми смертными? Одни пробки не разруливают, другие светофоры втыкают у Магнитов, лоббируя частный бизнес, а нам расхлебывать коллапс? Ей-богу, еще раз такое повторится, я в приемную Путину напишу.
    20 Июня, 09:41
  • Наталья
    Это просто УЖАССССССС!!!!!Какое от Пензенской!!!От жил.уч уже в 8 утра была пробища нереальная....Все автобусы были пустые люди огромным потом шли пешком!А дружба вся была переполнена машинами и маршрутками которые ее объезжали!!!Просто нереально уездить в центр на работу с заводского,неужели нельзя что либо придумать...
    20 Июня, 09:43
  • игорь
    катайтесь на общественном,будет все прекрасно, прям такие коммерческие директора все!
    20 Июня, 09:48
  • Наталье
    А отдельные прокурорские работники "объективные" нам щас тут рассказывают, как там было хорошо ))) как будто мы там не были и пешком не шли до Реала.
    20 Июня, 09:49
  • игорю
    Игореша, а мы на чем едем? Но сегодня ВЕСЬ общественный транспорт застрял в пробке насмерть, я шел пешком до конечной 53-го аж от 34 школы!и таких как я было человек 200.
    20 Июня, 09:50
  • vfrcbv
    Давно пора развязку в районе Красного моста делать
    20 Июня, 09:51
  • dim
    а в 6.00 вставать не пробовали? 4 года жил в заводском, приезжал на работу за 40 минут, зато без пробок. Что из Ленинского, что из Заводского - либо ты на работе в 7.20, либо в 11.00.
    20 Июня, 09:52
  • что за работа такая
    чтобы стоять в пробке в 9.30, зная что ещё ехать и ехать? со скольки вы работаете?
    20 Июня, 09:54
  • для dim
    А я из дома вышла в 7 утра, и пробища уже была, во сколько же мне из дома воходит, может вообще спать не ложиться, раз у нас ГИБДД-шники с прокурорами изволят творить беспредел? Может нам вообще из района простых людей выселить, а они пусть ставят светофоры Магнитам, игнорируют пробки и по встречке катаются?
    20 Июня, 09:59
  • Алексей Колорад
    Я думаю если показательно расстрелять человека который согласовал строительство магнита,прям там в час пик у светофора.То впредь подумают прежде чем строить такое непотребство
    20 Июня, 10:01
  • Андрей
    Нет, Магнит хочет чтобы фуры заезжали без труда, и поэтому ему нужен отдельный светофор, а на развязку нормальную ему денег жалко. Поэтому он по слухам дал на лапу прокурорским и они обязали мэрию поставить ему светофор. Вчера на всех сайтах информация была. Им плевать на простых людей.
    20 Июня, 10:01
  • Заводчанка - dimу
    ВЫ не поверите: я встаю в 05.30, в 06.30 иду на автобус. И сегодня - вот такой "сюрприз" - в виде огромнейшей пробищи. И это еще теплотрассу не вышли строить на ул. Орджоникидзе, как они планировали сделать.
    20 Июня, 10:02
  • Наталья
    Ага в 6 утра выезжать!!!Реально можно тогда не ложиться в 20-00 с работы только приехал добрался опять же по пробке которая тянется от Реала до Стадиона Волга!Просто тоже нужно делать какие то условия для людей которые добираются на общ.транспорте!Не удивлюсь что именно эти "Прокуроские" и устроили аварию на мосту!!!Что-бы побыстрее доехать,а страдать пришлось сотни людям!
    20 Июня, 10:06
  • страйк
    Если еще и воткнут светофор у "Магнита" на Чернышевского, предлагаю тут на сайте собирать подписи под письмом Путину, потому что кроме Путина управы на наших прокурорских похоже нету.
    20 Июня, 10:10
  • Наталья
    Если еще и светофор то в центр мы попадем к обеду!!!Ни кто не хочет ни как входить в положение Заводчан!!!!
    20 Июня, 10:12
  • Наталье
    Мало того, что на работу мы к обеду приедем, мы еще домой будем приезжать только к утру. Зимой этот светофор у Магнита работал примерно неделю, так пробка была начиная от Московской, сплошняком вся Чернышевская стояла, намертво. Его и убрали потому что народ начал скандалить. Но Магнит дал на лапу прокурорским (такие слухи ходят) и они его велели вернуть на место. Потому что Магниту жалко делать развязку для своих фур, а светофор бесплатно.
    20 Июня, 10:21
  • Наталья
    Просто надо всем Заводчанам жаловаться!!!!Там и так два светофора по сторонам от магнита!!!Да конечно сейчас деньги решают все.
    20 Июня, 10:27
  • да, хорош!!!
    Что вы ноете? Звездец какие неженки пошли. Мост закрыли и в Юбилейном пробка и днем и вечером и в выходные от парка победы до "Ленты" люди в пробках стоят и ничего. Хватит ныть - терпите. Сейчас вы орете, что долго ехать, а зимой будите орать почему дома холодно и воды горячей нет. Голову включите.
    20 Июня, 10:30
  • мда
    Тебя били в детстве? Давайте весь город перекроем и пешком ходить будем, а зимой начнется естественный отбор
    20 Июня, 10:37
  • ЖиЖ
    Нужно огранизовывать отряд диверсантов, целью которого будет ликвидация светофоров.
    20 Июня, 10:48
  • Серега82
    Полностью согласен со злым. Основная функция ДПС это регулировать движения, а у нас в Саратове это кратедьный орган(по отьему денег у водителей)Там где нужна реальная работа ГИБДД, как всегда не одной машины, все на соамотек брошено. Может имеет смысл сменить руководство данного ведомства? Да и чиновникам устроить разгоН?Уважанмый губернатор и аминистрация города, когда же вы будете решать наши проблемы и вопросы?
    20 Июня, 10:55
  • Мэри
    Авария на 1м пустячная и столько времени они там стояли перегородив дорогу! Энтузиастов не двигалась, Дружба и далее тоже больше стояла, чем двигалась. 2 часа и мы на работе, хотя без пробок это расстояние можно проехать за 15-20 минут.
    20 Июня, 10:56
  • Сереге82
    Это скорее вопрос к губернатору, почему он не сменит руководство ГИБДД, ну реально каждое утро на 1 жилучастке по пять экипажей стоят, ловят на встречке, а как пробищу разруливать - так нету никого.
    20 Июня, 11:01
  • Наталья
    Хотим и ноем тебя спросить забыли"Да,хорош!!!"Нравится тебе в пробках стоять вот и стой,а нам не нравится, высказывали свое мнение и будем его высказывать!!!Тебя бы утром на начало этой пробки отправить посмотрели б как ты заныл(а)
    20 Июня, 11:03
  • Еще человек
    А что с троллейбусами? они там всем нравятся на Фабричной? Есть идея заставить СГЭТ размещать их утром на противоположной стороне дороги ДО разворота, а вечером ПОСЛЕ. Кто ЗА - присоединяйтесь, допекайте Комитет по благоустройству, дорхоз, и транспорту и Администрацию! Иначе месяц коллапса нам обеспечен, пока все трубы не закопают!
    20 Июня, 11:08
  • Мэри
    А вы уверены, что месяц всего? Знакомому в троллейбусе сказали (водитель или кондуктор), что такая схема движения у них до 1 сентября. Уж не знаю насколько можно верить этой информации, но кажется вполне возможным.
    20 Июня, 11:11
  • неравнодушная
    Полностью согласна с теми, кто предлагает обратиться за помощью в разруливанию ситуации к Путину. Раз наши власти не хотят работать, надо их заставлять
    20 Июня, 11:12
  • Еще человек
    Мэри, это я скромно и оптимистично) Чую будет до белых мух. Если они уже тралики завернули, а работы еще не начали.
    20 Июня, 11:12
  • lany-80
    Ходите пешком твари!! А то привыкли все ездить на "колясках"до подъезда. В плоть на этаж готовы заехать..
    20 Июня, 11:15
  • Мэри
    Вообще ужасно конечно, Заводской так активно строится и Комсомольский, и 3-й, и Авиастроителей, а новых дорог и развязок по сути как не было так и нет. Дублёры Энтузиастов горю никак не помогают.
    20 Июня, 11:15
  • lany-80
    Дааа. Есть ещё один вариант! Ездите в "Лоховозах"и Нюхайте Поти Вонь не мытых тел всего города,потаму что везде воду выключают. Устраивает.. А выйдеш из "Лоховоза"а от тебя "Рамзит"как "Бомжа"!
    20 Июня, 11:18
  • Пока мы быдло!
    А вот слабо всем договориться и показательно игнорировать этот магнит! Эти деятели мгновенно все проблемы со светофором устранят и нормальный заезд сделают. Только угроза потери денег действует на них. Вместе мы сила! А поболтать - так на это никто и внимания не обратит. Гражданином надо быть! Хоть в чем-то. Я лично категорически не покупаю колу, не хожу в мак дональдс, и не покупаю прибалтийские товары...
    20 Июня, 11:25
  • Еще человек
    Звонил в администрацию. Как мне нравятся эти пузотеры... Не в курсе ситуации но тут же мне предполагают "ну значит ездили люди на место и не нашли решения". Я просто фигею. Именно за это они и получают свои зарплаты: "не нашли решения" и за предположения вслепую. Тралики на тротуаре, в 100 метрах от них экипаж ГИБДД. Все нормально.
    20 Июня, 11:26
  • Надежда
    Предлагаю все комментарии не здесь оставлять, а на сайтах губернатора,ГИБДД, городской администрации, городской прокуратуры
    20 Июня, 11:27
  • Еще человеку
    А чего вы в администрацию-то звонили, а не в ГИБДД, вы же в за хлебом в обувной магазин не ходите. Звоните по назначению, а не куда попало, и тогда вам будет результат. Пысы - администрация сама злая - их прокуратура силой обязала поставить светофор у Магнита на Чернышевского, об этом вчера новости прошли.
    20 Июня, 11:32
  • да, хорош!!!
    Униженная и оскорбленная Наталья! Я пару недель назад 3 часа в пробках провел, сначала на выезде из Энгельса, потом от заправки "Тореко" и до гипермаркета "Лента" где распилились 12-ая и новая BMW, а потом еще от Юбилейного и до бывшего поста ДПС, где тоже притерлись машины без серьезных повреждений. В общей сложности у меня это заняло 3 часа, но у меня, в отличи от Вас, хватает ума, чтобы понять что форс-мажор иногда случается. Не нравится стоять в пробке - идите пешком и дышите воздухом. Лениво пешком вызывайте такси и езжайте в объезд. Вас никто не держит и не заставляет стоять в пробке. Просто ИНОГДА такое случается и нужно к этому относиться с пониманием. Несправедливости вообще хватает в этом мире.
    20 Июня, 11:34
  • для 11.25
    Я в тот Магнит принципиально не пойду теперь, пусть подавятся своим светофором и фурами, на развязку им видите ли денег жалко, а мы из-за этого должны на Чернышевского в пробке стоять по 2 часа! Гнусные торгаши, чтоб у вас весь бизнес пошел через жопу, от души желаю.
    20 Июня, 11:35
  • для того, кому хорошо
    Логика у тебя, блин, железная - я стоял 3 часа, значит и вы стойте. Ты вообще Заводской район себе представляешь? ТАМ НЕТ ОБЪЕЗДА!!!! только Дружба или Кумыска, которые и так битком. Советует он нам, советчик, блин, нашелся. Через 1 жилучасток - единственный выезд в центр города, объезжать тупо негде.
    20 Июня, 11:37
  • Еще человек
    В ГИБДД тоже звонил, уже второй раз, первый был позавчера. Ничего не изменилось, им пох. Щас скину им обращение с фотографиями, пусть включаются в работу.
    20 Июня, 11:42
  • Лютый
    Того чинушу кто там вобще разрешил строить этот сраный Магнит,напалмом!!!Вы головой вобще не думаете!!!
    20 Июня, 11:45
  • Еще человеку
    И главное вчера ехал - как всегда стояло несколько экипажей, прятались во дворе на 1 жил. участке, караулили кто по встречке поедет, а сегодня не знаю чем они занимались, но НИ-КО-ГО. Два утырка притерлись боками и перекрыли единственную дорогу, а гайцы не могли побыстрее приехать и разрулить.
    20 Июня, 11:45
  • Лютому
    Сам по себе Магнит не катастрофа, если к нему нормальный въезд для фур сделать, но на свои деньги они это делать не хотят, экономят. Поэтому, как говорят, дали на лапу прокурам чтобы те им светофор пролоббировали, для Магнита это бесплатно. А то что мы в пробках удушимся, им всем наплевать.
    20 Июня, 11:47
  • хайвей
    Магнит - жадные жлобы. У нас в доме Магнит расположен, так они к нему 5 лет въезд не делали, хотя своими фурами все разбили. И только когда салатами люди отравились, СЭС приехала и заставила сделать въезд.
    20 Июня, 11:49
  • павка корчагин
    Почитал я вас товарищи.....и вдруг стал " понимать " хохлов.......
    20 Июня, 11:51
  • да, хорош!!!
    Вы ограниченные в развитии? Отвечу по другому. ГОВНО - СЛУЧАЕТСЯ! При чем тут я стоял и вы стойте. А в городе ничего для развития транспорта не делается. Как был уездный город для 2 карет 200 лет назад таким он и остался. Машин с каждым днем все больше и больше. Все будут стоять в таких пробках. А учитывая, то, что область на гране банкротства, то в ближайшее время ничего не изменится. Кроме того, учитывая Вашу позицию не понимаю почему Вы до сих не на площади и не на митинге? Что тут толку писать?
    20 Июня, 11:54
  • Ирэн
    Уважаемый "lany-80" собственно никто не жалуется на то,что теплотрассу ремонтировать собрались, да и к тому же с водой в "Лоховозах" извините полно таких, от кого потярой несет!Я и сама не на личном авто передвигаюсь,как и многие здешние комментаторы!Дело в том, что: 1. Из-за пустячной аварии на мосту (который заметьте никак не минуешь)пробка растянулась на весь район. Вместо того,чтобы приехать на зарисовку аврии ДПС начали регулировку потоков.ЗАЧЕМ??? 2. Если собрались что-то делать,организовывайте автомобильные потоки, а не просто перекрывайте улицы! А по поводу светофора у "Магнита" так это вообще беспредел!Надо вводить режим пропуска фур в город (как в Москве например).Да неприятно дальнобойщикам, но извините их в тысячи раз меньше, чем страдающих от них горожан!
    20 Июня, 11:55
  • Наталья
    Это вы униженный и оскорбленный "Да ,хорош".....И за словами следили бы!!!Мы и добирались на такси!!!Смотрю нравится стоять в пробках вот и стой!!!И по 3 и по 5 часов!!!А нас это не устраивает и мы будем обсуждать,не нравится не читай!!!!
    20 Июня, 11:55
  • Олег
    Затухни "Да хорош"Умник.Сиди в своем юбилейном в пробках.
    20 Июня, 12:02
  • 123
    Да хорош!!! Не местный что ли? Один умный нашелся, а весь Заводской до вас так неправильно ездит?! Спасибо за совет. Я в свою очередь советую- прокатись из Заводского утречком и вечерком назад в Заводской.
    20 Июня, 12:02
  • Зяма
    О ремонте теплотрассы ГИБДД оповещены еще весной. Что они сделали, чтобы оптимизировать потоки транспорта? Ничего. Они видать думали, что 50 тыщ машин из Заводского по воздуху на работу полетят. Эти жырные лентяи только могут штрафы выписывать за тонировку, а реально работать не умеют и не собираются.
    20 Июня, 12:02
  • Обьективно
    ирэн, ты сама читаешь,что пишешь? регулируют,вместо составления схемы-козлы,составляют схему,вместо регулировки-козлы. т.е. полюбому козлы. это то же,что до этого какой-то черт писал. стоят за встречку ловят-козлы, не ловят нарушителей-козлы. походу тут чисто поныть наролд собирается по поводу и без.
    20 Июня, 12:06
  • Ирэн
    Уважаемый "да, хорош!!!" дело не только в дорогах для "2-х карет" как вы выразились,а дело в том, что уважаемые ДПСники выезжают на зарисовку ДТП только когда у них в одном районе аварий 5 скапливается!И поверьте, я эту инфу не с потолка взяла!Вот и простаивай по 3 часа в пробках из-за них!
    20 Июня, 12:08
  • Чикатило
    Вы что тут все расхныкались,подумаешь пару машин столкнулись,лёгкое детское уплотнение создали.Вас бы отправить в Москву чтоб вы там по 12 часов постояли в пробке,тогда будете здесь молча и спокойно стоять.Так что - УПАКОЙТЕСЬ господа !!!
    20 Июня, 12:08
  • Обьективно
    зяма, тебе гибдд мост до центра построить должны что ли? в заводском нечего оптимизировать. горлышко бутылки на первом и ничего там не сделать. саратов мертвый город и будет хуже с каждым годом.
    20 Июня, 12:09
  • 123
    А вообще мы здесь только воздух сотрясаем. Ни жирные лентяи , ни чиновники нас здесь не читают.
    20 Июня, 12:09
  • Осведомленный
    Насчет Магнита: 1. Магнит никаким прокурорским на лапу не мог дать, ибо это и есть прокурорский бизнес. Всем гайцам дан приказ их фуры не трогать, и вообще, как вы думаете можно в нашей стране выйти на лидирующие позиции в бизнесе? 2. Фурам нафиг не нужен этот светофор, т.к. для сделан них отдельный въезд с 3-го Дегтярного проезда. 3. Можно сколько угодно призывать бойкотировать Магнит, но у них реально ДЕШЕВО, а нашему народу плевать на все инициативы, так что расслабтесь, господа. 4. И последний аргумент - зато Крым наш!
    20 Июня, 12:11
  • Ирэн
    Объективному Надо головой думать,что и когда делать!А не по 5 часов ехать на место ДТП!Как к тёще на борщ-так с мигалкой по встречке, а как на зарисовку-так их нет!
    20 Июня, 12:12
  • мда
    Перекрывали в дтп одностороннюю улицу, машины убрали, составили европротокол и уехали, не каких ожиданий и прочей беготни и страховая выплатила как положено, не знаю че народ этих пузотеров ждет
    20 Июня, 12:12
  • Мэри
    Чикатило, в Москве есть замечательная вещь под названием метро. А у нас? Старые трамваи,которые то стоят, то ломаются, то горят, то так же в пробках стоят?
    20 Июня, 12:13
  • nozo
    ну еще путать не надо, в москве они пробку за ЗП ~100 000р. в мес. терпят, а у нас за 15 000р.
    20 Июня, 12:20
  • житель Энгельса
    Вот читаю я ваши комменты - как буд-то с другой планеты информация - живу и работаю в Энгельсе, доезжаю до работы за 15 минут из одного края города до другого... Не приведи, господи, жить в Саратове...
    20 Июня, 12:24
  • Света
    Вот и да, у нас зарплаты не как в Москве, на такси не наездишься, придется торчать в этом коллапсе все лето. Прямо руки опускаются, ну неужели у нас вообще не работает ГИБДД?
    20 Июня, 12:24
  • Чикатило
    Мэри - не спорю,по мне лучше в метро нырнуть и всю Москву проехать за 40 мин.за 40 руб.Но если ты на машине ты же не заедишь в подземку.
    20 Июня, 12:26
  • СС
    причем тут магнит??? и без него пробки будут. Нужна развязка в районе красного моста и(или) Горгаза, через ж/д пути, с выездом на дружбу. Только так можно сократить пробки. Но такую развязку не делают, потому что властям это не надо
    20 Июня, 12:27
  • Николай
    Это еще рыть не начали, а как начнут, машины пустят в объезд по Киевской, вот мы тут покувыркаемся. На что спорим, что гайцев с утра на разруливании потоков мы не увидим? любая самая маленькая авария - Заводской опять встанет намертво.
    20 Июня, 12:30
  • TaiD
    Путину они напищут. Ржунимагу. В спортлото ещё напишите. Никому ни вы, ни ваши проблемы в этой стране нахер не нужны. А будете бузить - запишут в экстремисты-майдауны и посадят в клетку. Так что стойте в своих пробках и не нойте.
    20 Июня, 12:33
  • Паштет
    А НА ФОТКЕ ТИПА САРАТОВ !!!
    20 Июня, 12:44
  • Эрзац
    все ходите пешком
    20 Июня, 12:51
  • Эрзац
    пешеходу пробки не страшны
    20 Июня, 12:51
  • Эрзацу
    а не будет ли скопление пешеходов считаться как несанкционированное собрание?
    20 Июня, 12:57
  • Эрзац
    будет если оно 31 числа или без признаний в любви великому ПУ
    20 Июня, 13:01
  • гость
    все вот хают ГИБДД, прокурорских, губернатора, нет, я их не защищаю, их на кол надо. Но почему ни кто не выссказался в адрес двух этих долба..ов, которые устроили эту пробку. понапокупают себе прав, а мозги забывают попросить олени и ездят потом как хотят, ни в зеркала ни на знаки не смотрят. сколько раз наблюдал где сужение перед мостом 3 полы в 2. там знак весит, что левая полоса уступает центральной. так пох.. оленям, прут, я ж крутой, сопли в жоп., яйца на носу. Вот и здесь - вышли бы все кто встрял из-за этих муда..в и наваляли бы, а машины с моста поскидывали. пусть потом яйцами своими шмыгают.
    20 Июня, 13:02
  • Эрзац гостю
    Зачем переходить на личности когда есть система?
    20 Июня, 13:05
  • Эрзац гостю
    Зачем переходить на личности когда есть система?
    20 Июня, 13:05
  • Надежда
    Полностью согласна с Гостем. Ездить невозможно из-за хамов
    20 Июня, 13:11
  • Тупой водила
    Вон Лента строит развязку за свой счет, а Магнит - жлобы
    20 Июня, 13:13
  • Еще человек
    Гость, это уголовщина. Давайте реальные вещи предлагать? А по делу, да, там сужение, на знаке с одной стороны, а рисуют разметку с другой (по крайней мере в прошлом году точно так было). Это первое. Дорожное ведомство нужно разгонять. Я им звоню, говорю, что вы вчера неправильно нарисовали разметку (там же, чуть дальше), забыли разрыв в сплошных, а в другом месте лишний, говорю вы же работаете еще там, исправьте. А мне что? Какой-то ***ак говорит "пишите нам обращение, мы рассмотрим". Только через ГИБДД удалось пнуть быстро. Но они закрасили говенной черной краской, ночью сплошные отражают свет, и разрыва НЕ ВИДНО! Вот какое ведомство давно пора гнать в шею!
    20 Июня, 13:21
  • Еще человек
    А, второе. Люди не умеют поворотниками пользоваться, там так и так 3 полосы в одну, так и так перестраиваться нужно. Ну что мешает людям показывать свои намерения?! Левый и средний ряд вполне могут друг друга ориентировать, когда можно не понять маневра. Но нет же, все как в танках едут...
    20 Июня, 13:23
  • Еще человеку
    А вы из ГИБДД что ли, все время их оправдываете? скажите тогда, за каким фигом они по 5 экипажей каждое утро прячутся во дворах на 1 жилучастке? Как на встречке ловить они молодцы, а как коллапс из-за двух водил-идиотов, их нету.
    20 Июня, 13:23
  • Еще человек
    Я их оправдываю?! Где видели? Да, удалось несколько вопросов ускорить с их подключением (пара звонков по ведомствам и дежуркам). Все регулируется, нужно желание. А я, я обычный житель этого района. Просто езжу каждый день и мне это небезразлично. Мне эти оленьи сборища с люстрами на 1 жилучастке в час пик тоже не нравятся. Дальше у горгаза расширяется, я бы их туда выгнал. А на Фабричной поставить полицая вместо светофора на каждое утро на переходе. Пусть работают!
    20 Июня, 13:29
  • Еще человеку
    У Горгаза им неинтересно, там дорога широкая, по встречке никто не ездит, а на 1 жилучастке "бутылочное горлышко", им самая малина. Наверно уже по коттеджу каждый себе построил.
    20 Июня, 13:33
  • СС
    повторюсь-только мост через ж/д пути в районе Горгаза с выходом на Дружбу спасет ситуацию. Тому руководителю, кто сделает это, памятник можно при жизни ставить.
    20 Июня, 13:56
  • СС
    повторюсь-только мост через ж/д пути в районе Горгаза с выходом на Дружбу спасет ситуацию. Тому руководителю, кто сделает это, памятник можно при жизни ставить.
    20 Июня, 13:56
  • Ещё человеку
    Вы не обижайтесь на меня, я люблю погавкать, поблеять, почирикать и прочие животные радости
    20 Июня, 13:58
  • Мэри
    Слушайте, не ловили на 1м особо умных - не нравилось, ловят - опять не нравится. Определитесь уж. А ловить их нужно. Что за претензии к этому действу? Пробок они не создают,стоят в стороне, а тормозят в широкой части в середине, где машины не проезжают. Или сами любите по встречке?
    20 Июня, 14:28
  • для Мэри
    Да пусть ловят, претензии в другом - что они кроме этого больше ничего не делают.
    20 Июня, 14:31
  • Еще человек
    Их там слишком много и ХОТЬ ОДИН экипаж мог бы выполнять свою первую и главную обязанность: обеспечивать движение через переход у Фабричной. По 1-2 человека там ходят а останавливаются их подождать несколько тысяч. Пропускали бы побольше машин там. И кстати иногда они создают-таки проблемы движению. Понаблюдайте. И доброму человеку, не обижаюсь :) давайте чирикать по адресу - напрямую чиновникам и ведомствам, чем больше обращений, сдержанных и по делу, тем больше вероятность адекватной их работы. Бездействие и молчание уж точно ни к чему не приведут.
    20 Июня, 14:35
  • 123
    СС Классная мысль!! Донес бы её кто-нить до губера и прочим,отвечающим за нормальное передвижение (хотя... кто это может быть?)
    20 Июня, 14:43
  • Еще человек
    123, СС, все в курсе. Это нереальных денег стоит. Область банкрот, мы в кредитах по уши. О каких вы развязках?! Деньги растворяются в нецелевых госзакупках и списаниях средств за фактически невыполняемые работы. На остатки нам с вами зашлепывают ладошкой пару ямок. Тут к РЖД нужно конкретно пристать, транзит товарняков через центр Саратова не должен им даваться так дешево, пусть строят инфраструктуру! Плюс поддержка из фед.бюджета. Тогда будет вероятность строительства. Срок - от решения до запуска лет 5-10. Так что внуки наши покатаются))
    20 Июня, 14:52
  • nor
    Слава аллаху я уехал из засратова в питер, врагу не пожелаешь жить в таком городе как саратов. терпите-))))
    20 Июня, 17:04
  • аудитор
    Из-за двух идиотов, которые утром около 7 часов устроили незначительную аварию и закрыли мост на 1 жилучастке, пришлось здорово понервничать. Выехал из гража на 1 ж.у. в 7 час., приехал на работу в центре города в 8.25 час. Основной причиной коллапса, кроме тех двух виновников аварий я считаю плевательское отношение к работе сотрудников ГИБДД. Считаю, что этот случай должен стать предметом рассмотрения на заседаниях Облдумы, Администрации города и УВД области, так как морально и материально пострадали огромное количество водителей-жителей г.Саратова
    20 Июня, 17:23
  • Еще человек
    nor, поздравляю! Давайте все уедем в Питер и Москву? Прелестное видение жизни. аудитор, а кто это зафиксировал? заметил? донес до информацию до нужных людей? В том-то и дело, что никто, все потоком шириной в 1 машину проехали громко матюкаясь в окошко, поспорили в течение дня в рабочих коллективах... и... ВСЕ. Конец истории.
    20 Июня, 18:17
Картина дня

Еще новости - Происшествия
Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Саратовские театры опустели больше девяти месяцев назад. Власти несколько раз продлевали ограничения в связи с пандемией коронавируса, а потом и вовсе зареклись озвучивать возможные сроки открытия культурных учреждений. И вот когда зрители уже окончательно отвыкли от...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 20 июня 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x