НОВОСТИ 24.06.2014 14:09

Абонент сможет тестировать качество связи и выбирать оператора

Количество жалоб на качество услуг связи растет, сообщает "Российская Бизнес-газета" со ссылкой на замруководителя Роскомнадзора Олега Иванова.
По его словам, за прошлый год количество жалоб на качество связи составило более 60% и по сравнению с 2012 г. выросло в 15 раз: "Из-за сложившейся ситуации Роскомнадзор разработал концепцию контроля качества услуг связи, а также программы и методики контроля по всем услугам электросвязи, включая сотовую связь, интернет-передачу данных, проводную телефонию. Это будет несложное ПО, подходящее для разного типа абонентского оборудования. Абонент сможет тестировать качество связи и с помощью услуги MNP выбрать оператора. Но пока существует 2 проблемных вопроса: у разных абонентов разное оборудование, и оно показывает разные результаты, а также не решен вопрос оплаты трафика. Мы рассчитываем, что операторы связи будут заинтересованы в том, чтобы абоненты могли бесплатно участвовать в тестировании. В концепции мы прописали это как обязательный механизм".

Концепция предусматривает использование комбинированного метода контроля качества - закрепление на нормативном уровне перечня показателей качества услуг связи и их минимальных значений, а также контроль соблюдения операторами установленных показателей. Важным нововведением станет предоставление пользователям инструментария для тестирования показателей качества услуг связи.

"У операторов есть резервы для улучшения работы с клиентами, - считает начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков. - В прошлом году мы тоже констатировали увеличение числа обращений по проблемам связи. Многие проблемы возникают из-за непонимания. У операторов есть неиспользованные возможности и маркетинговые технологии. Они зачастую пренебрегают очевидным, делая ставку на сложные схемы взаимодействия с абонентами".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2014/06/24/155666.html
Саратов Бизнес Консалтинг