На мосту "Саратов – Энгельс" продолжаются работы по разборке асфальтобетонного покрытия проезжей части (выполнено 2 707 из 2 777 погонных метров), по разборке защитного слоя и гидроизоляции и подготовке поверхности плиты под укладку новой гидроизоляции (выполнено 1070 п. м.), укладке праймера и сетки распределения давления на проезжую часть (840 п.м.), сообщили в министерстве транспорта.
Ведутся работы по устройству мастичной гидроизоляции на проезжей части шириной 5,5 м. (выполнено 700 п.м.), продолжается устройство малых деформационных швов на ширину 7,5 м.
В ближайшее время рабочие планируют приступить к устройству слоя литого асфальтобетона на проезжей части и устройству верхнего слоя покрытия из ЩМА.