НОВОСТИ 24.10.2014 12:51

В правительстве обсудили брендирование региона

Сегодня в правительстве Саратовской области обсуждали брендирование региона.

Зампред облправительства Павел Большеданов сообщил, что для более эффективных продаж продукции, произведенной в регионах, многие субъекты разрабатывают свои, узнаваемые бренды. "У нас есть подходящие для этого объекты - фестиваль "Саратовские страдания", памятники народов Поволжья, Собиновский фестиваль, холодильники "Саратов", энгельсские троллейбусы, саратовская гармоника, консерватория и прочие", - подчеркнул он.

Преподаватель кафедры дизайна СГТУ Галина Карпова сообщила, что понятие "брендинг мест" введено в 2002 г. Бренд имеет значение, по ее словам, не только для инорегиональных жителей, но и для местных: дает им понять, почему не надо уезжать.
Носителем бренда являются люди: "Из-за этого часто созданный символ не работает. Пример этого - бренд, разработанный Артемием Лебедевым для Перми".

По словам Карповой, студенты проводили исследование Саратова. Большинство респондентов описывало его, как провинциальный, "домашний" город: "То есть, если мы вдруг будем позиционировать его как мегаполис, это может лишить его части привлекательности".

Директор областного бизнес-инкубатора Олеся Орлова рассказала, что в этом году была создана ассоциация производителей и услуг "Марка качества". По ее словам, многие бренды Саратовской области известны за границами региона, однако нет зонтичного бренда, который бы их объединил. Для этого был разработан знак Саратовской марки качества.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2014/10/24/161065.html
Саратов Бизнес Консалтинг