НОВОСТИ 04.03.2015 13:00

Процент недоставки заказных писем составляет 20%

Сегодня на заседании совета Общественной палаты Саратовской области обсуждался сбор штрафов за нарушения Правил дорожного движения.

Начальник отдела по исполнению административного законодательства УГИБДД Вадим Панферов сообщил, что в 2014 г. было выписано штрафов на сумму 524 млн руб. (почти в 2 раза больше, чем в 2013 г.), было взыскано 289 млн (+10%), в 2013 г. - 152 млн. Управление федерального казначейства области зафиксировало оплату на сумму 431 млн по линии ГИБДД (без штрафов по судебным решениям).

"Перейдем к тому, как вы мешками возите к приставам протоколы, а граждане почему-то не знают, что на них штраф наложен", - направил разговор председатель ОП Александр Ландо. Панферов пояснил, что со второго полугодия сведения о должниках стали выходить в автоматическом режиме, что и привело к увеличению исполнительных документов, поступающих в службу приставов; извещения об уплате штрафа по линии ГИББД должна доставлять нарушителю "Почта России". Между тем, некоторые общественники во главе с Ландо пожаловались, что заказные письма приходят нерегулярно, запаздывая на месяц, после чего получить их на почте нереально. "Мне непонятно, почему мы должны защищать лицо, подвергнутое административному нарушению, нарушителя!", - возмутилась представительница УФССП.

Руководительница управления "Почты России" Наталья Можейко сообщила, что процент недоставки клиентам писем составляет 20%. По ее словам, заказные письма по линии ГИБДД вносятся в специальную программу, а почтальону выдаются под расписку: "Почтальон должен вручить заказное письмо лично в руки. Если клиента нет дома, извещения оставляют в почтовом ящике. Через 5 дней почтальон повторяет визит и оставляет квиток о вторичном извещении. Письмо находится в отделении месяц, потом возвращается отправителю".

Можейко рассказала, почему письма не приходят: "Вы знаете, в каком состоянии находятся почтовые ящики в домах. Все думают, что ящики принадлежат "Почте России". Недобросовестные получатели этим пользуются: нет ящиков - нет проблем. Следующая проблема - магнитные ключи. 30% почтальонов Саратова не имеют магнитных ключей, потому что управляющие компании и жильцы не считают нужным предоставлять им ключи".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2015/03/04/166305.html
Саратов Бизнес Консалтинг