НОВОСТИ 03.07.2015 14:37
© Фотобанк СарБК

Глава администрации попросил убрать половину транспорта с Московской

На совещании в правительстве Саратовской области сегодня обсуждали судьбу "Саратовгорэлектротранса".

Первый замминистра соцразвития области Нина Рябина рассказала о том, что после утверждения стоимости проездных в размере 50-150 руб. резко снизились их продажи. Если раньше их покупали 75 тыс. чел. в мес., теперь - 40-45 тыс. При этом, по словам Рябиной, в Саратове насчитывается 171 тыс. льготников.
"Ранее была возможность приобретать 3 билета на 150 руб., что льготникам ничего не стоило. Поэтому многие получали этот билет на всякий случай, но за них все равно перечислялись средства", - сказала Рябина.

По словам замминистра, ежемесячно СГЭТ за льготников перечисляется 5,2 млн руб. "Задолженности по оплате субсидий не имеется, оплата идет своевременно", - сообщила она. С 1 июня министерству были переданы полномочия по мониторингу пассажирского потока. С 18 июня по 18 июля будет проведен первый мониторинг, в сентябре, после того, как дети вернутся на учебу - еще один. Изучение потока необходимо для выяснения реального количества пользующихся льготами и установления экономически обоснованного тарифа.

Директор "СГЭТ" Роберт Виньков заявил о полном согласии с рекомендациями рабочей группы: "Очень хотелось бы, чтобы внимательно подошли к проблеме оплаты льготных категорий. Если будет найдено положительное решение, думаю, предприятие не будет обанкрочено в этом году и в следующем мы можем выйти из этой ситуации".

Зампред правительства Валерий Сараев поинтересовался, как сейчас продаются проездные, так как пункты их продажи отключены от электроэнергии. Виньков пояснил, что их продают в дневное время, кроме того, существует центр продажи проездных на ул. Большой Казачьей, 110.

Сараев поинтересовался также, в каком состоянии сегодня находится проект скоростного трамвая. "Нами заключен контракт на подготовку проекта планировки объектов. В начале следующего года мы получим проект и можем постараться войти в госпрограмму или государственно-частное партнерство, вести переговоры с инвесторами о поставке оборудования и подвижного состава", - сообщил замглавы администрации города Дмитрий Федотов. "Все не все так плохо", - отозвался Сараев.

Слово взял и глава администрации Саратова Александр Буренин. Он попросил областную власть сделать все возможное для помощи "СГЭТ". Слова министра транспорта Николая Чурикова о невозможности разгрузить от автобусов Московскую сити-менеджер поставил под сомнение: "Московскую на 50% прошу вас разгрузить. Автобусы идут там со скоростью 5-10 км в час. Это не скорость для городского транспорта". Буренин добавил, что было бы хорошо, если бы "от набережной до вокзала ходил один троллейбус".

Валерий Сараев призвал разобраться в причинах нынешнего критического состояния предприятия. Он напомнил, что еще в 2011 г. оно было безубыточным. В то же время он указал, на то, что аналогичные предприятия нормально функционируют в Энгельсе и Балаково. По его словам, нельзя допускать такой ситуации, чтобы жители областного центра "вздрагивали от возможности отключения электротранспорта". Он привел в пример ограничение подачи тока троллейбусу N7 29 июня: "За 3-4 часа, пока был отключен маршрут, пришел шквал жалоб и обращений".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2015/07/03/171336.html
Саратов Бизнес Консалтинг