НОВОСТИ 16.07.2015 08:39

Разработку логотипа Саратовской области решено поручить профессионалам

Состоялось совещание по брендированию и разработке туристического логотипа Саратовской области.

Замминистра молодежной политики, спорта и туризма Виктория Бородянская напомнила, что в народном конкурсе приняли участие 43 проекта туристического логотипа. Их обсуждали члены Общественного совета по туризму; прошло интернет-голосование на сайте министерства; рассматривались на заседании регионального совета по наружной рекламе при участии представителей организаций, профессионально занимающихся рекламой. В итоге пришли к выводу, что разработкой логотипа должны заниматься профессионалы.

Организатор образовательных площадок для дизайнеров и креативных специалистов Евгений Наумов рассказал о принципах разработки туристического логотипа, мировых и российских примерах брендирования территорий: "Бренд без стратегии – это реклама. Необходимо создать такой логотип, который бы прочно ассоциировался именно с нашей областью, стал неофициальной "торговой маркой" территории. Он может быть использован предприятиями при изготовлении рекламно-информационной, сувенирной продукции, в том числе при участии в выставках и презентациях, размещении на региональных и всероссийских интернет-порталах".

Участники совещания решили разработать техническое задание на создание единого логотипа региона.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2015/07/16/171825.html
Саратов Бизнес Консалтинг