НОВОСТИ 05.02.2016 16:11

Сотрудница комитета соцподдержки - о единых проездных: "Мы работаем до ночи и без выходных"

В редакцию "СарБК" обратилась одна из сотрудниц подразделения комитета социальной поддержки населения. Женщина рассказала о том, с какими трудностями пришлось столкнуться работникам ведомства при оформлении документов на приобретение единого социального проездного билета.

По ее словам, из-за того, что региональный пенсионный фонд и комитет образования вовремя не подали данные о льготниках, работа по оформлению документов легла полностью на сотрудников комитета. В результате, начиная с 20 января специалисты находились на службе ежедневно почти до ночи, с 8 до 22 час. (при рабочем дне с 9 до 18 час.) без перерывов на обед и выходных. 

"Мы занимались только одной категорией граждан, и то за день принимали не больше 300 чел. У каждого нужно было принять документы, внести данные в базу, чтобы человека, отстоявшего очередь на почте за билетом, не развернули обратно, – объясняет женщина. – Нас в отделе несколько чел., потом еще подключили людей, но все равно рук катастрофически не хватает. Еще часто случается путаница. Министр говорит, что СНИЛС не нужны, а на деле в базу их номера вбивать надо обязательно".

Некоторые сотрудники подразделения, не выдержав нагрузки, подали заявления об увольнении, уточнила специалист: "На лицо несогласованность действий министерств и ведомств. В базу одни и те же данные забивают разные люди, удваивая, а иногда и утраивая сведения об одном и том же человеке. Бывает так, что человек пришел к нам, мы с ним поработали, потом пришел на почту за билетом, а ему его не продают из-за совпадения данных. Тогда гражданину придется снова идти к нам, а нам снова тратить на него время. Это бесконечный процесс, и пока непонятно, когда мы выдохнем".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2016/02/05/179538.html
Саратов Бизнес Консалтинг