НОВОСТИ 29.04.2016 15:31

Саратов рассчитывает на 300 млн для ремонта дорог

Сегодня в Общественной палате Саратовской области обсуждают состояние дорожной инфраструктуры.

Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова Булат Гайнанов сообщил, что протяженность дорог в областном центре приближается к 1 тыс. км, 90% из них не соответствуют нормативным требованиям.

Он напомнил, что ведомственная целевая программа на этот год предусмотрела 229 млн руб. на содержание и ремонт дорог, из них 129 млн - содержание и 100 млн - ремонт. Ямочный ремонт выполняется в рамках "содержания". "Мы занимались им и зимой, хотя это и дорогое удовольствие, - сказал Гайнанов. - Мы сделали максимально, что можно было. Если и этого не делать, то, поверьте, дорог бы сегодня не было вообще". По его словам, с наступлением благоприятной погоды дорожники перешли на ремонт - из плана 43 тыс. кв. м. пока выполнено 23,3 тыс. кв. км. "Есть озабоченность, что оставшиеся средства не позволят нам поддерживать дороги в проезжем состоянии. Дополнить эти средства другими будет весьма сложно: деньги, предусмотренные на ремонт, "перекрасить" невозможно", - признался чиновник.

Булат Гайнанов обратил внимание на то, что 100 млн, предусмотренных на ремонт дорог, - это областная субсидия. Пока Саратов получил только половину этой суммы, когда будет остальное - неизвестно.

Получив 50 млн, город объявил конкурсы на ремонт участков Огородной и Плодородной. "Конечно, хотелось бы делать там капремонт, прежде всего на Огородной. Причин того, что этого не делаем, несколько. Во-первых, нет таких денег. Во-вторых, капремонт кроме денег требует еще и времени. Необходимо значительное время на разработку проекта, потому что грунты там заболоченные, влагонасыщенные, и проектная документация будет предполагать дорогостоящий ремонт. Плюс экспертиза. Даже если дадут деньги, мы туда в этом году не зайдем", - сказал чиновник.

По словам Гайнанова, в перспективе с учетом федеральных средств Саратов рассчитывает на 300 млн руб. Под них составляется перечень приоритетных к ремонту направлений. Он пояснил, что к ямочному ремонту, в первую очередь, готовили дороги для подъезда участников форума "ЕР", затем - подъезды к кладбищам, сейчас - Ново-Астраханское шоссе и центральные улицы.
Планируют собирать крошку фрезерования, образующуюся при снятия покрытия с ремонтируемых дорог, и засыпать ею отдельные ямы.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2016/04/29/182783.html
Саратов Бизнес Консалтинг