Торгово-развлекательный центр "ТАУ Галерея" (Саратов) подвел итоги первого года работы.
По представленной статистике компании Cushman & Wakefield, консультанта комплекса, заполненность составила "почти 100%", посещаемость – 25 тыс. чел. в будни, 35 тыс. – в выходные. За год ТРЦ посетило свыше 7 млн. человек.
В ТРЦ открыто порядка 125-ти магазинов. В комплексе работают якоря – "Ашан", "М.Видео", "Детский Мир", "Спортмастер", многозальный кинотеатр Cinema Park, fashion-галерея, детская зона с магазинами, самый большой в городе фуд-корт.
Прибыли новые арендаторы, состоялось открытие флагманских магазинов, в том числе H&M, LCWaikiki, Mothercare, Colin's, NYX, Inglot, Reebok, Adidas, Baon. Готовятся к открытию ресторан "Пельменная дюжина" и известный хобби-гипермаркет "Леонардо".
"В ТРЦ сформирован сильный пул арендаторов с оригинальными концепциями в разном ценовом диапазоне. Эти магазины привлекают людей со всего региона и делают "Тау Галерею" центром притяжения Саратова", – отмечает Максим Самсонов, исполнительный директор "Корпорации ТДС", девелопера проекта.
"Такие результаты являются отличным показателем в нынешней непростой экономической ситуации, – комментирует Екатерина Земская, партнер, руководитель отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield. – Арендаторы очень избирательно подходят к выбору проектов и отдают предпочтение только тем торговым центрам, успешность которых очевидна".