НОВОСТИ 29.11.2016 13:03

1,5 млрд рублей имущественных налогов взыщут через суд

В Саратовской области в этом году собрано 2,3 млрд руб. имущественных налогов. Об этом сегодня на пресс-конференции в "Московском комсомольце" рассказала замначальника отдела налогообложения имущества и доходов физлиц регионального УФНС Юлия Ванюшкина.

Из общей суммы 1,23 млрд составили поступления транспортного налога, 494 млн – налога на имущество физлиц, 579 млн – земельного налога. Сколько средств планируется собрать вообще, представитель налоговой службы уточнять не стала. Напомним, срок уплаты имущественных налогов с этого года – до 1 декабря.

Главный госинспектор отдела по урегулированию задолженности УФНС Алексей Соловьев, в свою очередь, сообщил, что просроченная задолженность по налогам на 1 ноября составляет 2,1 млрд, с начала года она сократилась на 430 млн. Граждане не выплатили 1,3 млрд транспортного налога, 433 млн налога на имущество физлиц и 379 млн земельного налога. По словам налоговиков, тенденция к снижению долгов по налогов связана с претензионно-исковой работой ФНС.

Соловьев подчеркнул, что 1,5 млрд – это задолженность, которая будет взыскиваться в судебном порядке. В этом году в суды направлено более 126,3 тыс. заявлений на сумму 704,7 млн. Он обратил внимание на то, что приставы взыскивают абсолютно любые деньги, которые имеются в распоряжении должника – будь то зарплата, пенсия, кредит или другие источники. Есть должники, на которых "висит" 600–700 тыс. неуплаченных налогов.

Специалист отдела работы с налогоплательщиками Джамиля Бондаренко рассказала о том, что на "горячую линию" по вопросам имущественных налогов (211-211) обратились около 400 жителей, причем чем ближе срок, тем больше поступает звонков.

Она рассказала также о новом сервисе на сайте ФНС, который позволяет поставить оценку качеству услуг в той или иной инспекции. Для этого необходимо отсканировать мобильным телефоном QR-код на информационном стенде в инспекции, перейти по ссылке и пройти короткое анкетирование, в котором оценить доступность, комфортность услуг, время ожидания очереди, время оказания услуги и вежливость работника.

Бондаренко отметила, что негативные отзывы о работе ИФНС будут поступать непосредственно к руководству. По поводу того, какие последствия ждут лидеров по негативным и позитивным отзывам, налоговики подробно говорить не стали, предположив, что за хорошую работу сотрудников будут премировать. За месяц, в течение которого тестируется данный сервис в Саратовской области, в нем были сделаны 1 644 отзыва, и все – положительные.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2016/11/29/191307.html
Саратов Бизнес Консалтинг