НОВОСТИ 24.03.2017 12:42
© Фотобанк СарБК

Определен образ активного пользователя мобильным интернетом

Компания Big Data представила исследование использования мобильного интернета абонентами "Билайна".

На абонентов в возрасте меньше 18 лет приходится порядка 7% от общего объема потребленного трафика, 18-25 лет – 16%, 25-35 – 34%, 35-45 – 25%, 45-55 – 12%, 55-64 – 4%, от 64 лет – 2%.

Люди с доходом 12-46 тыс. руб. генерируют 55% трафика, до 12 тыс. - 16%, 46-100 тыс. - 19%, от 100 тыс. – 10%. Абоненты женского пола потребляют 43,3% общего объема.
При этом, большая часть потребления приходится на населенные пункты с населением менее 1 млн чел. 

Женщины наиболее активно пользуются мобильным интернетом по воскресеньям, мужчины – по четвергам. При этом пик активности в течение недели и у тех, и у других приходится на 20 час. Меньше всего пользователи сидят в интернете по субботам и в 5 утра.

Абоненты не столичных городов-миллионников наиболее активно потребляют мобильный интернет по четвергам с пиком в 21 час., с населением от 100 тыс. до 1 млн и малых населенных пунктов - по воскресеньям и 21 час.

Эпилог: самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов "Билайн" являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тыс.; пик трафика с 20 до 21 час., самые активные дни - четверг и пятница.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2017/03/24/196958.html
Саратов Бизнес Консалтинг