НОВОСТИ 20.04.2017 13:56

Проходит отбор турбрендов России для общенационального голосования

На закрытой презентации были показаны 22 варианта туристического бренда России, которые в дальнейшем будут дорабатываться специалистами.

Согласно регламенту конкурса, из представленных вариантов экспертный совет сформирует шорт-лист из 10-ти работ, прошедших патентную проверку со стороны Центра интеллектуальной собственности EY (СНГ). Международное жюри выберет из этих 10-ти концептов 3, которые будут вынесены на общенациональное голосование. Оно должно состояться этой весной.

Проект "Туристический бренд России" инициирован Ростуризмом при поддержке министерства культуры и Ассоциации брендинговых компаний России. В 2015 г., в рамках первого этапа проекта, все желающие могли поделиться своими идеями. В 2016-ом Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап, который предполагает профессиональную разработку бренда силами брендинговых агентств, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. В своей работе профессионалы используют материалы, присланные участниками в рамках первого этапа, в качестве референсов.

В работе над турбрендом России принимают участие 45 специалистов из 30-ти брендинговых агентств. Бренд, созданный в рамках проекта, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом, сообщает "Состав.ру".

В комментариях к статье тоже есть предложения (на фото внизу).

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2017/04/20/198334.html
Саратов Бизнес Консалтинг