НОВОСТИ 10.06.2019 16:50
© Фотобанк СарБК

Клиника "Здоровье-Саратов" стала лидером по жалобам пациентов

По данным Управления Роспотребнадзора по Саратовской области, за 2018-2019 гг. поступило 83 обращений по неправомерности действий клиники "Здоровье-Саратов". Жалоб на другие организации по навязыванию необоснованно дорогих процедур, в том числе в кредит, не было, сообщает ведомство.

Ранее ИА "СарБК" сообщало о том, что за 1,5 года с жалобами на частные медучреждения в Росздравнадзор обратилось 27 чел., из них 25 были недовольны работой организации "Здоровье-Саратов". Надзорный орган выявил там нарушения лицензионных требований при оказании медицинской помощи, нарушение стандартов оказания помощи, необоснованное навязывание платных услуг, применение в лечебном процессе незарегистрированных медицинских изделий. Клинику оштрафовали на 255 тыс. руб., 2 дела находится в Арбитражном суде, в одном из них здравнадзор просит приостановить деятельность организации. Пятеро обманутых граждан смогли расторгнуть договоры. 

Большая часть заявлений касались имущественных вопросов, то есть обратившиеся были не согласны с ценами на услуги и просили рассказать о механизме расторжения договоров. Этим гражданам были направлены разъяснения регламентированных прав и механизма их защиты в суде. По 13-ти жалобам были основания для проведения внеплановой проверки, по результатам которой были выявлены нарушения. Они касались прежде всего недостаточности информирования клиентов об услугах на сайте клиники и информационных стендах, а также в договорах. Вынесено 13 постановлений о возбуждении административных производств. Организацию оштрафовали на 64 тыс. 

Кроме того, сообщается, что граждане, заявления которых послужили основаниями для проведения проверок, смогли расторгнуть договоры и вернуть свои деньги. 

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2019/06/10/233728.html
Саратов Бизнес Консалтинг