НОВОСТИ 04.09.2019 14:42
© Фотобанк СарБК

Мошенники научились имитировать голоса знакомых своих жертв

Интернет-мошенники "переориентировались" с пожилого на более молодое поколение - категорию экономически активных граждан (30-45 лет). Об этом "Известиям" рассказал замначальника департамента информационной безопасности Центробанка Артем Сычев.

По словам Сычева, пожилое население стало реже "покупаться" на сообщения "Мама, я попал в беду, кинь деньги сюда" или "Вам положена компенсация, дайте номер карты", в то время, как у более молодого поколения сильна уверенность в безопасности современных технологий. Среди принципиально новых способов обмана он назвал имитацию голоса знакомого жертвы.

"Но это пока большая редкость. Такой способ дорого стоит, и надо понимать, зачем вы это делаете, кому вы звоните. Если это и будет развиваться, то не против обычных граждан, а против собственников крупных компаний и в целом юридических лиц. Выход должен быть значительным, хищения нескольких сотен тысяч рублей не окупают такую операцию", - пояснил представитель Центробанка. 

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2019/09/04/237185.html
Саратов Бизнес Консалтинг