Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Печатные календари или как заставить рекламу работать круглый год

  • 04:11, 3 февраля 2021
  • Комментариев[0]

Календарь – это одно из немногих полиграфических изделий, уверенно конкурирующее с современными рекламными носителями. Печатная продукция круглый год рекламирует компанию (бренд, товар, услуги), делая это ненавязчиво, но эффективно.

Рекламируйте, продавайте и укрепляйте деловые связи с помощью календарей

Канун Нового года – это горячий период для большинства предприятий. Нужно сдавать отчеты, закрывать старые вопросы, анализировать итоги деятельности и строить планы. Хлопот много, но даже в условиях такой занятости находится время, чтобы заказать изготовление корпоративных и рекламных календарей.

Такая традиция родилась не случайно. Печатные календари остаются одним из самых эффективных рекламных носителей и сувенирных подарков, используемых для решения разных задач:

  • продвижения услуг и товаров (на страницах можно публиковать информацию о продуктах);
  • формирование и подержание корпоративного духа (вручение полиграфии сотрудникам);
  • укрепление деловых связей (подарки партнерам в виде полиграфической продукции) и др.

Чтобы заставить календарь работать, важно сочетание нескольких факторов – интересная идея, красивый и оригинальный дизайн и качественное исполнение, поэтому если планируете заказать печать календарей, обратитесь в типографию, профессионально работающую в этой сфере. Специалисты помогут создать эффектный дизайн, предложат подходящие форматы и быстро напечатают продукцию в нужном тираже.

Виды календарей – от карманных до квартальных и перекидных

Как работают печатные календари? Очень просто. Если стоит задача продвинуть услуги, напечатайте большой тираж и распространите среди потенциальных клиентов. Например, если человек будет круглый год видеть перед глазами телефон такси, фирмы по установке пластиковых окон, службы доставки цветов или готовой еды, вероятность того, что он сделает заказ именно в этих компаниях, очень велика.

С помощью полиграфии можно рекламировать услуги банков, страховых компаний, строительных предприятий и т.д. Все что нужно – продумать идею и заказать печать календаря в типографии.

Виды календарной продукции

Ассортимент очень широкий:

  • настенные (плакаты с разметкой дат, логотипом и другой информацией);
  • квартальные (очень удобные изделия с увеличенной рекламной площадью);
  • карманные (практичный вариант для продвижения бренда, услуг и товаров);
  • перекидные (обычно украшают столы в офисах, отлично вписываясь в интерьеры).

Есть и необычные варианты, например, со встроенными часами. Это отличный корпоративный подарок для партнеров, сотрудников и клиентов. Форматов много, выбирайте любой подходящий вариант.

Календари отлично продвигают бренд – со страниц печатной продукции можно рассказать историю компании, отмечая важные даты, демонстрируя фотографии особенных событий и т.д.

Календарная продукция – это единственный рекламный носитель, работающий круглый год и не отправляющийся в корзину или дальний ящик стола с момента получения. Новый год совсем скоро, поэтому если вы еще не заказали печать календарей, самое время восполнить этот пробел.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
"Бедные-несчастные". Заметки киномана "Бедные-несчастные". Заметки киномана Этот фильм вы начнете смотреть, чтобы узнать, за что Эмме Стоун дали второй Оскар. Но если закончите, то уже ради него самого. Это самое странное и забавное, что номинировали на Оскар в этом году!
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x