НОВОСТИ 16.11.2021 19:28
© Фотобанк СарБК

Гендиректор СПГЭС пообещал решить вопрос с очередями

Генеральный директор "СПГЭС" Сергей Козин прокомментировал жалобы жителей на очереди в офисах предприятия, с которыми сегодня поручил разобраться губернатор Валерий Радаев.

На заседании координационного совета, посвященного борьбе с пандемией COVID-19, он рассказал, что специалисты предприятия проанализировали сложившуюся ситуацию и нашли 3 причины ее возникновения.

Во-первых, жители продолжают ходить в офис предприятия для оплаты счетов за электроэнергию, потому что там это можно сделать без комиссии. Во-вторых, несколько УК перешли на прямые расчеты с потребителями, и собственники пришли за консультацией по этому вопросу. Третьей причиной стали заминки "технического характера". 

"Мы добавили операторов, установили дополнительные сидячие места в офисах с учетом антиковидных требований, а также продолжаем разъяснять жителям, что к нам за консультацией можно не ходить. Можно получить ее дистанционно", - рассказал гендиректор "СПГЭС".

Напомним, на очереди у офисов "СПГЭС" начали жаловаться еще в конце октября.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2021/11/16/268019.html
Саратов Бизнес Консалтинг