НОВОСТИ 04.01.2022 10:26
© Фотобанк СарБК

Пассажирка, у которой возникла заминка с оплатой проезда картой, пожаловалась на оскорбления

От жителей Саратова продолжают поступать жалобы на действия водителей автобусов. Одна из первых в этом году жалоб была опубликована в сообществе "Саратов Онлайн".

Пассажирка, обращаясь к МКУ "Транспортное управление" и городским властям, рассказала, что 3 января ехала в автобусе N53 (госномер к088к) от ул. Топольчанской до площади Ленина. Она оплачивала проезд картой через телефон, и оплата не прошла сразу ("может, что-то со связью или с телефоном", предположила она), но водитель "пришел моментально в бешенство и начал обзываться нецензурными словами, выгонять с автобуса", рассказала пассажирка. Она уточняет, что задержала автобус лишь на минуту, при этом сам общественный транспорт стоит по 10 минут на остановках, добавляет горожанка. Она также озвучила свои претензии к интервалам движения общественного транспорта: "Люди стоят по 20-30 минут на остановках в мороз. Много людей с детьми. Вечером после восьми вообще проблема уехать. Что происходит у нас с общественным транспортом и водителями этого транспорта?".

Напомним, в последние месяцы 2021 года саратовцы массового жаловались на работу автобусов. Так, в конце ноября работу общественного транспорта обсуждали на заседании координационного совета по борьбе с коронавирусом, и губернатор Валерий Радаев требовал от ответственных чиновников "принять оптимальные решения для граждан". В конце декабря в системе безналичной оплаты за проезд в автобусах случился сбой, что привело к большому количеству конфликтных ситуаций, высадке пассажиров, а ситуацией с высадкой школьницы из автобуса Саратов-Энгельсе заинтересовались следователи. Губернатор назвал происходящее недопустимым.

Обновление 14.13

"Информация о поведении водителя маршрута 53 передана перевозчику для проверки и принятия мер", - прокомментировали в городской администрации.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2022/01/04/269767.html
Саратов Бизнес Консалтинг