Корреспонденты "Общественного мнения" проверили работу нового пассажирского перевозчика в Саратове и пришли к неутешительным выводам.
В феврале этого года зарегистрированная в Ульяновской области компания САТО выиграла конкурс на перевозку пассажиров по четырем маршрутам - NN6, 7, 38 и 43. Предшественником ульяновцев на этих маршрутах был саратовский "Пассажиртранс", однако его свидетельства были аннулированы по решению арбитражного суда.
Большую часть заявленного подвижного состава (40 и 46 автобусов) САТО должно было направить на популярный 6-й маршрут. По информации "ОМ", перевозчик во время приемки показал новые автобусы, оборудованные по всем требованиям: с вентиляцией или кондиционером, бегущей строкой, автоинформатором, приспособлениями для инвалидов. В том числе были презентованы 16 машин производства китайского концерна Yutong. Правда, уже тогда журналисты обратили внимание, что на автобусах стоят пензенские номера, а в салонах указаны маршруты Пензы.
К перевозкам САТО должно было приступить с 1 июля. Сотрудники издания решили проверить, какие автобусы сейчас используются на этих маршрутах. 12 июля они фиксировали автобусы, курсирующие по маршруту N6. Выяснилось, что на него не вышел ни один Yutong. Подсчет показал, что работают только 14 автобусов из заявленных 40.
Проверив машины по регистрационным номерам, журналисты выяснили, что, по данным Национального союза страховщиков ответственности, по крайней мере 5 из них не значатся в лицензиях и на них не оформлены полисы обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков. Еще несколько автобусов числятся в реестрах лицензии за совсем другими перевозчиками - ИП Аверкиев А.А. и ТК "Дилижанс-2".
При этом в реестре транспортных средств, включенных в лицензию САТО, на сайте Ространснадзора значится только один автобус - его на саратовских маршрутах увидеть не удалось.
14 июля "ОМ" проверял сезонный маршрут N43 ("Саратоворгсинтез" - дачи "Нитрон"). Курсирующий там "ЛиАЗ", как оказалось, также ни в одной лицензии перевозчика не значится.
На маршруте N38 ("Саратоворгсинтез" - Лесная) контролеры не дождались ни одного автобуса (по условиям конкурса, там должен ходить один автобус большой вместимости). По словам пассажиров на остановках, "никто не знает, как он ходит и ходит ли вообще".
На 7-й маршрутке (Стадион "Волга" - Князевка) вместо заявленного низкопольного автобуса большой вместимости ходил микроавтобус Mercedes Benz Sprinter (ОСГОП записано на САТО, но в реестре лицензий такой автобус не значится).
Проверка показала, что обещанные автобусы Yutong продолжают работать в Пензе, а остальные показанные комиссии машины рассредоточены по другим саратовским маршрутам.
Журналисты просят рассматривать публикацию как официальное обращение в прокуратуру, УФАС, Госавтонадзор и администрацию Саратова.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:01Общество
-
Сегодня, 13:05Общество
-
Сегодня, 12:12Общество
-
Сегодня, 11:43Общество
-
Сегодня, 11:30Общество
-
Сегодня, 11:24Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 11:07Общество
-
Сегодня, 10:57Общество
-
Сегодня, 10:53Общество