Новости

На ремонт 46-ти участков дорог из горбюджета выделено более 600 млн

  • 17:24, 15 августа 2012

По данным горадминистрации, в этом году в Саратове будет отремонтировано 46 участков дорог. На это запланировано более 600 млн руб. из городского бюджета. Дорожное полотно обещают восстанавливать с использованием "надежных материалов, в частности, отлично себя зарекомендовавшей щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси".

Очередной инспекционный объезд ремонтируемых участков совершил глава города Олег Грищенко. Он вместе с председателем комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту Валерием Данилиным и руководителем подрядной организации "Автогрейд" Сергеем Кузнецовым побывал на Топольчанской, Тархова и Елшанской.

На Топольчанской будут заменены около 19 тыс. кв. м. дорожного полотна. Там произведено фрезерование покрытия, разобрано 2,3 км бордюрного камня, установлено более 1 км нового бордюра, начата укладка слоев нового дорожного полотна. Стоимость работ составит 23,37 млн.
Площадь ремонтируемого участка на Тархова составляет более 45 тыс. кв. м. Рабочие приступили к демонтажу старого покрытия. Восстановление дороги обойдется в 58,5 млн. Обе ремонтируемые дороги являются магистральными.
Работы на Елшанской, которая связывает магистральные дороги в поселке Елшанка, завершены. Уложено 6,1 тыс. кв. м. дорожного полотна и более 1 км бордюрного камня. На это потрачено чуть более 8 млн.

После рейда Олег Грищенко сообщил, что в этом году в Ленинском районе будет отремонтирована большая часть дорог общего пользования: "Приводим в надлежащее состояние основные магистрали района. На следующий год приступим к ремонту на проспекте Строителей и Московском шоссе. В целом объем работ по району проделан колоссальный.
Такие инспекционные рейды будем проводить в постоянном режиме: следим, чтобы работы проводились качественно, и дороги долго служили городу и горожанам. Для того чтобы увеличить срок службы покрытия, очень важно не нарушать его целостность. Если не будем без конца делать вскрытия для ремонта коммуникаций, то с учетом современных технологий и материалов дорога должна простоять не менее 10 лет".

По словам Сергея Кузнецова, на магистральных дорогах района очень интенсивное движение и высокая нагрузка, поэтому важно соблюсти в полной мере технологию укладки. Использование щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси должно помочь сохранить целостность покрытия в течение многих лет.