ФОКУС ГОРОДА 12:59, 10.09.2013

Продажи легковых авто в России продолжают падать. Ожидаемая стагнация

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги продаж новых легковых автомобилей в августе текущего года. По данным ассоциации, падение продаж составило 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 231,9 тысячи с 259,05 тысячи.

"Август с 232 тысячами проданных автомобилей оказался немного (на 1%) слабее июля, что является довольно типичным сезонным распределением спроса. Несомненно, разница с августом прошлого года, когда были проданы рекордные 259 тысяч автомобилей, более очевидна. Однако при таком сравнении необходимо учитывать однократный эффект введения утилизационного сбора год назад", - комментирует итоги месяца председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

По словам эксперта, итоги августа не разочаровали экспертов, так как ожидания изначально были умеренными. По мнению Йорга Шрайбера, российский рынок все еще имеет неплохие шансы стабилизироваться к концу года. По данным АЕБ, продажи новых автомобилей за восемь месяцев текущего года сократились на 7% - до 1,8 млн машин.

По данным аналитиков АЕБ, с начала года самым востребованным автомобильным брендом в России остается Lada. С начала года было продано более 303,3 тысячи машин. Вторую строчку занимает Renault, с показателем более 137,8 единиц техники. Третье место досталось Kia – почти 129 тыс. авто. Следом идут Hyundai – чуть менее 118 тыс. и Chevrolet – почти 112 тыс. машин.

Если рассматривать продажи по моделям, больше всего покупают Lada Grаnta, Hyundai Solaris и KIA New Rio. Следом идут Renault Duster и VW Polo.

Адрес страницы на сайте: https://news.sarbc.ru/focus/materials/2013-09-10/2522.html