ФОКУС ГОРОДА 10:31, 16.12.2019

Стратегический вектор "Уралсиба": модернизация и комфорт для клиентов

- Елена Сергеевна, расскажите о том, как завершает 2019 год УРАЛСИБ?

- 2019 год стал для нас достаточно успешным. Так, по итогам 9 месяцев текущего года, согласно отчетности МСФО, банк получил чистую прибыль 13,4 млрд рублей, увеличив этот показатель практически вдвое по сравнению с таким же периодом прошлого года. Капитал банка с начала года также вырос. В конце ноября рейтинг банка на одну ступень повысило агентство Fitch Ratings. Эксперты отметили, что это обусловлено улучшением качества активов банка, ростом его капитализации, стабильным профилем финансирования и высоким уровнем ликвидности. Это высокая оценка, которая отражает результаты нашей общей работы.

Если говорить о продуктах и услугах, то сегодня банки стремятся удивить клиентов, привлечь их выгодными предложениями. В УРАЛСИБЕ новые линейки продуктов появляются постоянно. Востребованы ипотечные программы, рефинансирование и потребительские кредиты, карточные продукты с очень выгодными условиями.

Нас также очень радует интерес к банку со стороны компаний. Для этого сегмента в банке выстроена целая экосистема для малого бизнеса, в которой клиенту в режиме "одного окна" доступны как традиционные банковские продукты, так и актуальные нефинансовые сервисы, обучение, помощь по участию в программах господдержки и т.д. Также большую роль тут играют обучающие инициативы, например, наш бесплатный проект "Университет бизнеса УРАЛСИБ", направленный на развитие финансовой грамотности предпринимателей.

- Банк по-прежнему представлен почти на всей территории России?

- Да, у нас разветвленная сеть присутствия. УРАЛСИБ представлен более чем 270 офисами в 46 регионах страны. В Саратове у нас работают три отделения: в Ленинском, Кировском и Октябрьском районах. В Ленинском районе офис недавно переехал на проспект Строителей, 24а. Мы выбрали более удобное, просторное помещение с парковкой и другими преимуществами.

- Планируются ли еще перемены в городе в ближайшее время?

- На самом деле, в региональной сети всегда происходит какое-то развитие, хотя эти процессы, возможно, не всегда заметны. Сеть офисов для банка – это не просто количество точек присутствия. Дело не только в том, сколько у нас помещений. Их количество может не меняться годами, если они востребованы, но при этом их функционал и удобство должны отвечать ожиданиям клиентской аудитории. Именно поэтому реализуются проекты с релокацией (переездом) отделений в более удобные для клиентов места, идет большая работа по замене устройств. Сейчас везде ставятся современные банкоматы с функцией внесения наличных и рециклингом – когда банкомат сам использует принятые деньги для выдачи наличных. Это все тоже ради экономии времени и для комфорта клиентов: не нужно отправлять по городу бригады сотрудников для перезагрузки банкоматов. Все делается быстрее, всем становится удобнее. 

Вот эта работа идет постоянно, и это стратегический вектор для нас: быть современным, удобным банком, обновлять сеть устройств и точек продаж, выстраивать постоянные коммуникации с населением и бизнесом по всей стране. В Саратове мы так работаем уже более 20 лет, а в масштабах страны уже более 30!

- Как вы думаете, развитие дистанционных сервисов приведет в ближайшем будущем к существенному сокращению сети физических офисов крупных банков?

- В ближайшем – точно нет. В регионах, в крупных и небольших городах востребованность офисов у наших клиентов по-прежнему высокая. Да, у нас очень активно развиваются дистанционные каналы, и мы большой функционал переводим в удаленный доступ. Однако и сеть физических офисов не претерпевает сильных сокращений. Живое общение с сотрудником банка пока еще рано "списывать" со счетов, его предпочитает достаточно большое число клиентов. При этом офисы становятся более современными, функциональными, удобными.  

- Что посоветуете нашим читателям в преддверии Нового года?

- Я советую относиться к выбору финансового партнера очень внимательно.  Хороший банк из Топ-20 – это ценный контакт для каждого. Поэтому с нами, с УРАЛСИБОМ, обязательно стоит познакомиться ближе! Успешное финансовое планирование сегодня заключается не в поиске по табличке со ставками наиболее "яркого" предложения, а в грамотной оценке всех условий продукта, внимательному отношению к истории и репутации банка.

Рада поздравить всех наших клиентов с наступающим Новым годом, и пожелать всем здоровья, счастья и успехов в 2020 году!

На правах рекламы

Адрес страницы на сайте: https://news.sarbc.ru/focus/materials/2019-12-16/7417.html