Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

За 2 года более 45% пользователей увеличили число своих подписок – Tele2

  • 17:26, 1 октября 2023
  • Комментариев[0]
За 2 года более 45% пользователей увеличили число своих подписок – Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, определил, что у большинства клиентов подключено 1-2 подписки – их доля составляет 65,24%. При этом есть доля тех, кто использует более 7 подписок – 10,21%. Важнее всего клиентам получить доступ к сервисам музыки, кино и игр.

Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек. По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1-2 подписками – 65,24% ответивших, доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил 7 и более подписок – 10,21%. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок – об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы – суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает. Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки – всего 31% опрошенных, на второе – сервисы кино – 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы – 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки Mixx от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров – это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин – 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены – подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет – 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет – лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.

Реклама.
Рекламодатель:  МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМ/ ИНН 7702131247
Токен: Kra23vWa6
Похожие материалы
Новые материалы
  • 01.12.2023, 11:46 "Капитан Марвел 2". Заметки киномана

    Если бы "Капитан Марвел 2" был ребенком, его родители были бы гиперконтролирующими тревожниками, помешанными на успехе. Они только-только начали понимать, что если при воспитании закрутить все гайки, вы получите либо робота, либо взрыв. Поэтому они попытались одновременно не дать детищу вылезти ни за какие рамки привычного, и при этом дать ему проявить индивидуальность. Как вы считаете, у них могло получиться что-то гениальное?

  • 30.11.2023, 11:05 Гороскоп на декабрь. От Марии Билат

    Декабрь - месяц подведение итогов и формирования желаний на следующий год. Ключевая роль наступающего месяца - определение перспектив на будущее, попытка найти договорённости, обрести покой в тех темах, которые волновали весь уходящий. Поэтому нам предстоит активно общаться и договариваться.

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x