НОВОСТИ 24.05.2000 11:18

Вчера представители 4-х крупнейших табачных компаний выступили с призывом не продавать сигареты детям до 18 лет

Производители табака заявляют, что готовы даже потерять часть доходов, лишь бы молодежь была здорова. " Бритиш амерекен тобакко" ," Джи Ти Интернейшнл", "Реемтсма" и "Филипп Моррис" таким образом начали борьбу за ограничение продажи сигарет несовершеннолетним. Россия одна из немногих европейских стран где федеральное законодательство не предусматривает такие ограничения.Фактически любой подросток может купить себе табачные изделия. Производители табака утверждают, что их такое положение дел не устраивает. Начало кампании очень удачно совпало с возрождением в Гос. Думе интереса к соответствующему законопроекту. Он предусматривает весьма значительные ограничения по рекламе и продаже табачных изделий.Реклама в этом случае может быть и вовсе запрещена.Вот уже несколько лет как законопроект гуляет по думским коридорам. Сейчас он рассматривается во втором чтении. Кстати, первое его чтение, в июле прошлого года, так же сопровождалось акцией табачных лидеров. В ноябре прошлого года в Москве начала работать программа по ограничению продажи сигарет несовершеннолетним. Говорят вполне удачно. Правда вот об ограничении рекламы табака в ней не было не слова. Рекламу трогать не хотят. Как сегодня напомнил депутат облДумы и лидер саратовских предринимателей Владимир Давыдов, БАТ в прошлом году приолжил все усилия, что бы провалить такие ограничения в Саратове. Гораздо проще воззвать к совести продавца. Продавца, потому что сами производители естественно в розницу не торгуют. Получается, что результат акции в итоге зависит от бабушки торгующей сигаретами. Сумеет ли она отказаться от денег в детской руке, и самое главное - захочет ли? Информация предоставлена телеканалом "Телеком ТВ"
Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2000/05/24/120.html
Саратов Бизнес Консалтинг