НОВОСТИ
29.10.2000 12:59
Владимир Юрепин, выбирая обувь не предполагал, что она не протянет и двух недель...
Гарантия давалась на месяц. Однако не прошло и половины установленного
магазином гарантийного срока, как обновка "запросила каши".
Если обувь вышла из строя в гарантийный период - нужно обратиться по месту
покупки
Закон о защите прав потребителя гласит, что покупатель, которому продан
товар ненадлежащего качества вправе портебовать замены, ремонта или
денежного возмещения. Владимир Юрепин Закон знал, и потому со своими
требованиями отправился к продавцу. Однако замены, ремона, и уж тем более
денежного возмещения ему не предложили.
Владимир Юрепин:
- Прихожу, мне сказали что обувь заберут и примут решение...
Решение действительно приняли. Когда через 10 дней Владимир зашел в магазин,
ему сообщили, что дефект не производственный, обувь подобного типа нельзя
носить в сырую погоду, а потому ни о какой замене речи быть не может.
Обладателя демисезонных ботинок, которые нельзя носить в сырую погоду
заключение эксперта позабавило. Тем более, что никакой инструкции от
продавца на этот счет не было.
Перед Владимиром легла целая стопка бумаг - заключение
эксперта, причем не торгового, а почему то сразу - судебного. Документ
гласил, что подошвы отклеились в результате неправильной носки. О проведении
экспертизы уведомить покупателя забыли. Владимиру предложили вернуть его
старые ботинки. Но и то лишь когда он оплатит 200 рублей - расходы по
проведению исследований.
Ну а покупателю, у которого нарушены права - дорога одна. В общество защиты
прав потребителей, куда обратился Владимир, только за этот год поступило
свыше 300 жалоб на некачественную обувь.
По словам экспертов процесс обмена некачественного товара весьма прост. А
в том, что возникают сложности зачастую виновны сами покупатели. Вернее их
незнание закона и своих прав.
А чтобы у продавца было больше оснований объективно отнеститсь к жалобе,
она должна излагаться в письменном виде.
Ну а истории Владимира Юрепина точка еще не поставлена. После
вмешательства контролирующих органов назначена повторная экспертиза.
Впрочем, последней инстанцией в споре продавец-покупатель как правило
остается суд.
Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2000/10/29/2378.html
Саратов Бизнес Консалтинг