Говорить о полноценном дорожном строительстве в такомслучае не приходится. Поэтому участники совещания искали ответ на главныйвопрос - где взять дополнительные средства? Показателем прогресса в дорожном строительстве российский премьер считает любовь населения к цитатам Гоголя. Меньше вспоминают классика -знаменитое его "Эх, дороги!" - значит дело пошло на поправку. И, казалось бы,есть отчего - за последние годы в России построено и отремонтировано 32тыс. километров дорог, отраслевая наука не стоит на месте и перспективыразвития дорожной сети вполне обнадеживают. Однако, государственноефинансирование не способно покрыть и половину потребности дорожногокомплекса. Тем более, что с принятием нового налогового кодекса снижаетсяобременительная для предприятий ставка налога на дороги. Так за счет чегобудут компенсировать доходы в территориальные фонды?Региональным лидерам, прибывшим на совещание, посоветовали искать деньги усебя на местах - то есть облагать дополнительными поборами местныхавтовладельцев. Кроме того, глава "Росавтодора" вопрос перед ними поставилжестко - либо, по примеру Саратова, полное и своевременное выполнениедоговорных обязательств по строительству, либо никаких субвенций. Вообще,ужесточение контроля за поступлением и расходованием средств дорожнымифондами - один из главных моментов реформы всего комплекса, которая, пословам премьера, уже началась.
Новости
"Росавтодор" задолжал бюджету около 50 млрд. рублей
- 13:09, 18 декабря 2000
Новости
- Вчера, 20:17Новости
- Вчера, 19:15Новости
- Вчера, 17:13Новости
- Вчера, 16:45Новости
- Вчера, 16:31Новости
- Вчера, 16:29Новости
- Вчера, 16:24Новости
- Вчера, 16:10Новости
- Вчера, 15:53Новости
- Вчера, 15:48Новости