Новости

Владимир Зорин: попечительские советы - это институт, создаваемый обществом

  • 11:26, 25 декабря 2000

23 декабря 2000 года под руководством и при организации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе начал работу семинар-тренинг "Попечительские советы как институт открытого общества".

В работе семинара участвуют заместитель полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе по межнациональным и межконфессиональным отношениям Владимир Зорин, главный советник полномочного представителя Президента РФ по образованию Ольга Бараева, администраторы учреждений образования, члены попечительских советов Приволжского федерального округа.

Цель семинара - создание условий для разработки моделей деятельности попечительских советов на территории Приволжского федерального округа, формирование проектных групп для разработки программы деятельности попечительских советов, формирование концепции и стратегии PR-сопровождения попечительского движения.

Как сказал Владимир Зорин, семинар-тренинг, проводимый в рамках проекта по созданию и функционированию попечительских советов в Приволжском федеральном округе, это первый шаг в реализации программы, созданной и активно поддерживаемой аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе. По словам заместителя полномочного представителя Президента РФ, образование - показатель интеллектуального здоровья нации, а попечительские советы при образовательных учреждениях - не столько поставщики денежных средств, сколько инструмент достижения общественного согласия. "В этой связи, - сказал Владимир Зорин, - мы рассматриваем попечительские советы как новый и чрезвычайно важный институт гражданской власти в России; тот институт, который создается обществом в целях контроля за качеством образования, создания условий для эффективного функционирования образования. И попечительские советы должны активно участвовать в формировании целостной образовательной политики как на уровне страны или федерального округа, так и на уровне конкретного образовательного учреждения".