Как сообщает Нижегородское телеграфное агентство, документ предлагает не прерывать рекламой детские, религиозные и образовательные передачи, а также радиопостановки и художественные фильмы. Кроме того, нельзя прерывать рекламой передачи, продолжительность которых меньше 15 минут. Есть и другие ограничения. В частности, громкость звука при трансляции рекламы не может превышать громкости основной программы.
Новости
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который ограничивает время рекламы на радио и телевидении
- 15:47, 9 февраля 2001
Новости
- Сегодня, 18:00Новости
- Сегодня, 17:48Новости
- Сегодня, 17:30Новости
- Сегодня, 17:26Новости
- Сегодня, 17:15Новости
- Сегодня, 16:32Новости
- Сегодня, 16:01Новости
- Сегодня, 15:42Новости
- Сегодня, 15:41Новости
- Сегодня, 15:02Новости