Руководство МПС решило избавиться от убыточныхотраслей, переложив их финансирование на Федеральный бюджет. Как пояснили в Управлении Приволжской железной дороги, пассажирские ипригородные перевозки, несмотря на постоянный рост цен на билеты,по-прежнему не рентабельны. Сейчас убытки от них покрываются за счетгрузовых транспортировок, тарифы на которые крайне завышены. Из-за этогорезко сократилось количество заказов на перевозку груза. В ходе структурнойреформы пассажирское сообщение планируют передать в ведение специальносозданных компаний, дотирование которых будет идти из федерального бюджета.Этим убивают сразу двух зайцев. Во-первых, забота об убыточных отрасляхполностью ляжет на государственную казну. А прибыль от грузовых перевозокостанется нетронутой. В свою очередь, это позволит значительно снизить тарифына транспортировку груза, и, как следствие, привлечь новых клиентов.Правда, с государством возможно договориться не удастся, и федеральныйбюджет не возьмет на себя проблемы пассажирских перевозок. В этом случаевосполнение убытков целиком может лечь на плечи пассажиров.
Новости
Российская железная дорога приступила к структурной реформе
- 08:48, 23 июля 2001
Новости
- Сегодня, 19:21Новости
- Сегодня, 18:34Новости
- Сегодня, 18:27Новости
- Сегодня, 18:02Новости
- Сегодня, 17:47Новости
- Сегодня, 17:39Новости
- Сегодня, 17:25Новости
- Сегодня, 16:57Новости
- Сегодня, 16:55Новости
- Сегодня, 16:25Новости