Саратовская таможня, отдел оформления транспортных средств. Последняя печатьинспектора и еще одни саратовец становится законным владельцем импортногоавтомобиля. С каждым днем все больше отечественных автолюбителей новенькомупроизведению российского автопрома предпочитают поношенную иномарку. Саратовцы везут восновном машины немецкого производства. Вопреки официальной статистике их считают наиболее надежными.Самый популярный возраст от 3 до 7 лет. Таможенные пошлины за нихгораздо меньше, чем за новые, а изношенность в основном минимальная. Их вобщем потоке более половины. Порядка 30-40% - машины, отъездившиепо западным дорогам более семи лет. Это машина для среднего класса. Ее цена,со всеми накладными расходами, редко превышает 200 тысяч. Ухода же,несмотря на почтенный возраст, она требует минимального. Именно этиавтомобили в скором времени могут оказаться в опале. Федеральноеправительство активно обсуждает вопрос об увеличение таможенных пошлин наввоз старых иноморок. Им инкриминируется загрязнение окружающей среды ипокушение на жизнь отечественного автомобилестроения. Речь идет о дву- и трехкратном повышении платежей. После чего цена западной старушки сравняется состоимостью трехлетней иномарки. В том, что отсутствие конкуренцииблаготворно скажется на развитии отечественного автомобилестроения, все глубоко сомневаются. Впрочем, как и сами таможенники. По их словам, повышениепошлин приведет лишь к развитию криминального импорта.
Новости
Федеральноеправительство активно обсуждает вопрос об увеличение таможенных пошлин наввоз старых иноморок
- 09:14, 16 августа 2001
Новости
- Сегодня, 19:26Новости
- Сегодня, 19:18Новости
- Сегодня, 18:42Новости
- Сегодня, 18:14Новости
- Сегодня, 18:00Новости
- Сегодня, 17:48Новости
- Сегодня, 17:30Новости
- Сегодня, 17:26Новости
- Сегодня, 17:15Новости
- Сегодня, 16:32Новости