Новости

Цены на авторынках поползли вверх

  • 09:58, 27 ноября 2001

Вопрос о введениис 1 января 2002 года новых пошлин на ввозимые в страну иномарки уже можносчитать решенным. При этом выбран самый жесткий для наших автолюбителейвариант. Больше всего пострадают машины старше 7 лет. Сейчас за иномарку сполуторалитровым двигателем надо отдать на таможне 1290евро. С нового года эта сумма вырастет до 3000. Уже сейчас ожидание пошлинпривело к тому, что цены на авторынках поползли вверх.

Сейчас цена 7-летнейиномарки гольф-класса сопоставима с аналогичными по классу новыми машинамиАвтоваза. Первые при этом более предпочтительны. Среди автолюбителей ужедавно укоренилось мнение, что 7-летняя иномарка по техническомусостоянию - это наш новый автомобиль.Парадокс нашего автопрома - выгоднее покупать уже подержанную машину,примерно 2-летнего возраста.

Этого достаточно, чтобы прежний владелец мог довести автомобиль до ума.Сейчас, при покупке новых жигулей, кроме протяжки всех болтов и гаек вавтосервисе советуют сразу заменить подшипники и прокачать стойки. Но послетого, как подорожают иномарки на многие недостатки наших машин придетсязакрыть глаза.Дешевле будет купить наш и вкладывать деньги в его ремонт, чем брать иномарку.

Всем понятно, что повышением пошлин автомобилистов хотят заставить ездитьисключительно на отечественных машинах. Однако этого никто, кроме самихводителей и журналистов, вслух не говорит. Разработчики законопроектаутверждают, что пошлины повышают лишь для того, чтобы улучшить экологическуюобстановку в России. Российские модели дымят не меньше иномарок, но выходит,что дым отечества нам сладок и приятен.